Перевод темы с англоязычной ветки. Перевожу в виде утверждений, а не в виде "вопрос-ответ".
Крупные исправления для серверов в следующем патче.
Поддержка мониторов 21:9 в планах.
"Витязь" в следующем патче.
Линукс-клиент стоит ждать после релиза.
Сервера в Южной Америке КТТС.
Новые лица добавят, но подобие редактора не обещают.
Одежда будет, верхняя и нижняя части. Привязана к ЧВК -- форма НАТО для USEC, форма различных российских спецподразделений для BEAR.
Добавят возможность метать гранаты вслепую, по аналогии со стрельбой.
Внутриигровую голосовую связь стоит ждать вместе с жестами и голосовыми командами. Никита надеется, что ждать придётся около месяца, но точно не уверен.
Будут новые обвесы для МР5.
Идёт работа над улучшением спауна для команды (отряда) игроков.
Система кармы в качестве карательной меры за убийство игроков своей ЧВК (возможно и для диких, они упоминались в вопросе, но в ответе уточнения не было).
Kriss Vector не появится в следующем патче.
АКМ готов, появится с разными базовыми обвесами
Вопрос про добавление в игру сербских вариантов АК. Абсолютно все варианты и модификации АК разработчики добавлять не планируют, возможно будут в качестве обвесов.
Сменных стволов для АК не будет, так как их не существует. Исключение -- АК-12 и новый РПК.
Версия игры с Gamescom все ещё слишком багованная для того чтобы её выкатывать на основу.
Будут разного рода нашивки и повязки для идентификации союзников, но когда -- не сказано.
G3 точно будет в игре.
Будет переработана система респов, особенно для диких, которым позже завезут и особые зоны эвакуации.
Скорее всего будет ограничение игроков по пингу.
Разработчики думают над возможностью выслеживать противника по кровавым следам.
Ведётся работа над оптимизацией использования игрой ОЗУ.
За квесты можно будет получить Форт (игрок высказывал желание получать ее более лёгкими путями).
"Замыленный" экран модификации оружия поправят, пытаются "поймать" этот баг (пожалуйста, отправляйте баг репорты, помогите разработчикам).
В новом патче броня будет переработана, в частности ее пробитие.
Сервера на западном побережье США -- КТТС.
Убежище в конце года.
Режим арены делается для любителей быстрых, молниеносных схваток, этакий более аркадный ПВП-режим типа "быстро вошёл, быстро вышел". Больше информации будет позже.
Баг с пистолетами и малогабаритным вооружением окончательно пофиксят в следующем патче.
Проблемы с отрисовкой травы завязаны на Юнити, требуется серьезная переработка.
Волны банов читеров сейчас проходят каждую неделю.
Баг с зацикливанием звука стрельбы после смерти пытаются повторить (нужно больше баг репортов, это касается всех возможных багов).
Будет больше магазинов для Сайги, ближе всех 10-зарядный.
Гарнитура будет работать уже в следующем патче, и работать будет круто
Потеря сознание в каком-то виде будет.
На вопрос о глушителях для дробовиков Никита ответил "SALVO12", без прочих уточнений.
С переходом на новую версию Юнити было связано достаточно много проблем.
Снег будет в DLC.
Никита не против поучаствовать в различного рода подкастах.
Погода сейчас меняется по сценарию, возможно её привяжут к погоде в Санкт-Петербурге.
По лестницам можно будет лазать.
HK 416/417 будут в игре.
Угол поворота головы увеличат.
Нас ждёт самый детализированный АКМ в истории видеоигр.
Поддержка SLI отсутствует, потому что ее нет непосредственно на уровне Unity.
Двуствольных дробовиков пока не ждите.
Револьвер (Рино) тоже.
А вот М1911 конечно же будет.
Для ввода ACR выбирают производителя -- Magpul или Bushmaster.
У Глока будет много возможностей для кастомизации.
Урон 9х19мм уже был увеличен
Создание одного образца оружия занимает от недели до двух месяцев.
Пулеметы, например М249, будут в игре.
Броня для ног возможно будет
Термальные прицелы тоже будут. Но само собой, будут очень дорогими.
Гили-костюм (костюм Чубакки) скорее всего будет.
Дозвуковые патроны будут (хотя они и так уже есть).
Кучу разных багов пофиксят, для разработчиков нормально смотреть стримы и записывать, что необходимо фиксить, например десинки.
Будут главари диких, с забитыми руками и кожаными куртками.
Вторая часть Побережья будет ОГРОМНОЙ, ожидайте примерно через месяц-полтора.
В убежище будет самогонный аппарат
В патче также поправят урон от падения.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Добавлено (08.09.2017, 15:41) --------------------------------------------- Бойцы, рады вам сообщить, что за последнее время мы забанили около 400 читеров, портящих игру порядочным игрокам. Мы и дальше будем банить игроков использующие ЗПО. Античит работает и ни один читер не пройдет мимо. Также хотим напомнить что использование запрещенного программного обеспечения, а так же изменения кода игры приведет к блокировке аккаунта навсегда.
Добавлено (18.09.2017, 11:12) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Мы рады представить вам патча 0.2.120.435 к бета-версии Escape from Tarkov! Патч установлен на сервера и готов к скачиванию. Список изменений может быть дополнен во время выхода обновления.
Этот патч является промежуточным - после него мы выпустим еще один, который дополнит фичи, которые были представлены на выставке Gamescom 2017. ВАЙПА НЕ БУДЕТ. Добавлено:
Квесты: добавлена первая пачка сюжетных квестов, они доступны во вкладке "Задания" у торговцев
Система жестов и голосовых команд (пока доступна лишь часть)
Теперь трава приминается под персонажем
Нотификация текущего режима огня у оружия при смене и проверке режима огня
Оружие ПП "Витязь"
Изменена механика работы гранат, теперь они используют физически просчитываемые осколки
Изменены формулы расчета урона по бронежилетам
Переработанные руки ЧВК от первого лица
В настройках игры добавлен выбор голоса персонажа, для ЧВК. Всего доступно 2 вариации голоса для каждый ЧВК
Улучшения ботов:
Добавлены плавные повороты ботов
Улучшен алгоритм ботов для поиска точек, чтобы спрятаться
Исправлена часть багов, связанных с застреванием на лестницах
Исправлен баг, при котором бот мог часто менять точку патрулирования
Исправлен баг, при котором бот не мог достичь точки патрулирования
Добавлено смещение прицеливания при получении урона
Добавлены пути "отдыха" и общения для ботов, альтеранативные пути патрулирования
Стрельба по ногам, в случаях когда бот видит только ноги
Зависимость скорости замечания противника, в зависимости от уровня настороженности бота
Снайпер теперь поддерживает огнем соседних ботов
Шанс услышать теперь зависит от дистанции
Новые зоны ботов на локации "Берег"
Оптимизация:
Изменен порядок подгрузки данных
Оптимизация шейдеров
Исправлено:
Корректный урон от падения
Исправлен баг, при котором персонажа могло выталкивать на очень большое расстояние
Исправлена часть багов с рассинхронами
Ряд багов, связанных с заходом на сервер
Ряд багов, связанных с завершением рейда
Баг, при котором умение "сила" быстро прокачивалась многократным нажатием ЛКМ во время броска гранаты
Порядка 20 случаев эксплоитов, связанных с возможностью использовать предметы и оружие, не имея их в инвентаре
Исправлено дублирование предметов через окно страховки
Исправлено дублирование предметов через защищенный контейнер
Скорректирован шум звука от шуршания кустов
Некорректное отображение постматчевой статистики
Исправлен баг размытия экрана модификации оружия, при использовании в игре не нативного разрешения монитора
Исправлено отображение эффектов от ударов оружием ближнего боя
Исправлено отображение оборота денег в торговле, в списке торговцев и в уровнях лояльности
Исправлено отображение в фильтрах лут контейнеров типов предметов, которых там нет
Исправлен баг при одновременном открытии двери двумя персонажами
Исправлен баг, при котором оружие могло зависнуть в момент открытия-закрытия двери и включения-выключения ПНВ
Визуальная доработка освещения в помещениях
Различные мелкие исправления
Различные исправления по локациям и части мест, где застревает персонаж
Отображение разгрузок по кнопке "Открыть", теперь они корректно показывают слоты разгрузки
Изменено:
Теперь для открытия уровня лояльности нужно прокачивать стендинг с торговцем через квесты
Количество опыта выдаваемого за лечение
Скорректирован урон боеприпасов
Теперь игроки, которые заходят группой, появляются на наиболее близких друг к другу спавнах
Уровни лояльности теперь открывают отдельные вкладки
Отображение оборота денег с торговцем
Покупка ремонта и страховки добавляется к обороту уровня лояльности с торговцем
Теперь оружие персонажа взаимодействует с другими персонажами так же, как с объектами на локации (персонаж поднимает оружие)
Добавлено больше возможного лута в ящики на локациях
Если на моде оружия есть слоты для других модов, то теперь их можно снимать без оружия
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Эта тема не обязывает вас смотреть её, она создана для тех кто нуждается в помощи прохождений миссий.Прапор Скрыть содержимое1. Проба пера: Убить 3 Диких на Таможне, Найти 3 ружья MP-133 (Думаю тут и так всё понятно)2. Проверка на вшивость: Найти бронзовые часы.Первое что мы делаем бежим в большую общагу комната 205, пролезаем в неё и ищем ключ от спецтехники в жёлтой куртке, после чего бежим к машине с цистерной открываем её и забираем бронзовые часы. Бежим на выход. Скрыть содержимое
[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c46e42f0b15_2017-09-2204-56_174_44_4151.7_0_00.50_00.9(0).png.54a34848822ace0aa47e0918bbe93d02.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c46e484bf02_2017-09-2204-57_179_74_3152.1_0_00.9-0.1-0.4(0).png.cd1dfca55fdff3ee50d12bae5c953825.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c47de7de468_2017-09-2206-04(0).png.ecc24af9b6762c5a2dc73e846b0d76f2.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B05-00%5D_95.4,_2.6,_-1.0_0.0,_1.0,_0.0,_0.3_(0).png.c53a541befe30b1ffa38c74a931893f3.png][/url]Открываем дверь3. Пикник со стрельбой: Убить 14 диких в Лесу (Думаю тут и так всё понятно)4. Посылка из прошлого: Найти защищённый кейс, Оставить кейс на заводе в 3-м цеху 2 этажаИтак, бежим на Таможне в здание таможенного терминала, забираемся наверх открываем ключом(Ключ от офисов таможни) дверь, выбиваем 2-ую дверь и берём кейс и выходим с локации. Заходим на локацию Завод, оставляем кейс и выходим с локации. Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c470981ece7_2017-09-2205-06(0).png.8254554eafaf30728eabe778c083953f.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B05-11%5D_-202.9,_8.0,_-103.3_0.2,_0.0,_0.0,_1.0_(0).png.ea9c808638b22b3a1da82ae08e72b45b.png][/url]Тут находим кейс[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B05-14%5D_51.6,_1.6,_31.2_-0.1,_-0.3,_0.0,_0.9_(0).png.68a5067228dd7638f31041e863156114.png][/url]Внутри этого строения оставляем кейс, после чего выходим с локации.5. Компромат: Найти защищённую папку 0031 на ТаможнеДля выполнения задания требуется ключ(Ключ от времянки на заводской зоне Таможни) Бежим собственно к времянке на Таможне открываем дверь и забираем папку, после чего выходим с локации Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c475c5aea23_2017-09-2205-20(1).png.69e961a8fb4d69a8d60a521dd075de18.png][/url]Ключ[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B05-28%5D_191.3,_2.6,_6.2_0.0,_0.4,_0.0,_0.9_(0).png.f6cb3acc0f3fdcbce2f653d328d714fe.png][/url]Тут забираем папку.6. Рожки для мороженного: Найти 6 магазинов на 60 для АКВ 220 кабинете в большой общаге на Таможне спавнится ключ ЗБ-014 от бункера в Лесу. В бункере часто спавнится магазин на 60. Бегаем собираем, если у вас нет денег. Если есть покупаем их и сдаем. Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c479a2c69a7_2017-09-2205-33(0).png.4073831538383ce58774902b23570991.png][/url]7. Почтальон Печкин: Найти письмо у посыльного на ЗаводеБежим на Завод и забираем письмо, которое лежит у него на груди. Выходим с локации. Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B05-38%5D_-12.8,_1.6,_15.3_0.0,_-0.4,_0.0,_0.9_(0).png.ffe22d1ac19e308227fe9e00581e2555.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B05-38%5D_-18.9,_1.4,_22.1_0.0,_0.9,_-0.5,_0.1_(0).png.ae69e003b159015bba6b93b6d0cdd13b.png][/url]Прямо на нём.8. Трахнуть Кассира: Найти что-то ценное в 203 кабинетеНаходим ключ 214 комнаты, заходим в неё и в кружке находим ключ 203, после чего открываем 203 и находим под кроватью кейс выходим с локации. Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c47cbe9869d_2017-09-2205-58_175_54_6185.6_0_50.5-0_40.6(0).png.d8549ab886225aba966a094843f691ed.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c47cc708965_2017-09-2205-59_177_74_2150.3_0_00.9-0_30.1(0).png.65ca1e9b63878e1f2213b1a3e9899da9.png][/url]9. Нефтянка: Пометить налявняки на ТаможнеВсе 4 Наливняка на таможне в скриншоте. Скрыть содержимое10. Большой заказчик (Задание по выбору из 3) Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-41%5D_449.1,_2.5,_-24.2_0.0,_1.0,_0.0,_0.3_(0).png.1ef38dc4a61eab576aee80646f8d91fe.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4869e17380_2017-09-2206-41_480_24.1-68.7_0_01.0-0_10.0(0).png.5ec49d8ffc944ab4922b52b2f6f9b547.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c486a6df5c3_2017-09-2206-42_481_74.0-77.9_-0_30.2-0.1-0.9(0).png.96324fcee3d50e99850945c236c41351.png][/url] Терапевт Скрыть содержимое1. Дефицит: Найти 5 Salewa (на любой локации)Совет. Бегайте на локацию Берег на остров, там 2 сумки аптечки обычно там спавнятся2. Санэпиднадзор ч.1: Найти 1 газоанализаторЗаходи на завод. Бежим на 2 этаж офиса забираем ключ от насосной станции на скамейке и бежим открывать насосную станцию в которой находится газоанализатор на столе(обычно). Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4804521b75_2017-09-2206-14_16_06_040.4_0_10.7-0_10.7(0).png.d2965df8597e0fda01564cec0c33ee0f.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4804c6a7a5_2017-09-2206-14_18_35_840.2_0_30.6-0_30.6(0).png.a62e92abc0bd565408f7e3efc7d160da.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-14%5D_41.4,_1.5,_0.7_0.0,_1.0,_-0.1,_0.0_(0).png.6e9bac65e23c1c8f09cec833816a0fed.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-14%5D_39.6,_1.5,_-14.8_-0.1,_0.9,_-0.4,_-0.2_(0).png.85d736e8956907421445ea158aec1ad5.png][/url]в этом месте спавнится газоанализатор3. Санэпиднадзор ч.2: Найти 3 газоанализатора. (всё тоже самое что и в 1 части)Совет, они не только там спавнятся, в картотеках в ботах тоже бывает.4. Водолей ч.1: Найти спрятанную воду в общежитииНаходим ключ 206 бежим в общагу и выходим с локации.5. Водолей ч.2: Уничтожить 15 Диких (Думаю тут всё понятно)6. Пейнкиллер: Найти 10 шприцов с морфиемНа каждой локации в рандоме спавнится.7. Провизор: Найти кейс с приборомИщем 114 ключ. Заходим в кабинет, забираем кейс на сейфе(его видно не вооруженным глазом)8. Сельпо: Найти 30 банок тушёнки (Думаю тут всё понятно)9. Авторем: Найти 4 авто аккумулятора, Найти 8 свечей зажиганияНа локации Лес чаще всего спавнится аккумулятор на лесопилке. Свечки в картотеках10. Планы снабжения: Найти защищённую папку на лесопилкеНа локации лес бежим на лесопилку к строениям рабочих. Заходим в 3-е открытое строение и под кроватью находим папку. Выходим с локации. Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-31%5D_-3.3,_-0.2,_-89.5_0.0,_0.1,_0.0,_1.0_(0).png.90aac69d3bebcd855ef32fcb7c078a96.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-31%5D_-0.3,_0.0,_-80.5_0.1,_-0.7,_0.1,_0.7_(0).png.8dc015b60e22320e70ff28cebe1b7f56.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4843697279_2017-09-2206-31_-1.6-1.2-80.6_0.0-0_90_10.4(0).png.315aca4a3ff111fe547fcd5426f25841.png][/url]Тут и лежит папка.11. Почтальон печкин ч.2 (Передача письма)12. Простое любопытство (Задание по выбору из 3) Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-41%5D_449.1,_2.5,_-24.2_0.0,_1.0,_0.0,_0.3_(0).png.1ef38dc4a61eab576aee80646f8d91fe.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4869e17380_2017-09-2206-41_480_24.1-68.7_0_01.0-0_10.0(0).png.5ec49d8ffc944ab4922b52b2f6f9b547.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c486a6df5c3_2017-09-2206-42_481_74.0-77.9_-0_30.2-0.1-0.9(0).png.96324fcee3d50e99850945c236c41351.png][/url] Лыжник Скрыть содержимое1. Снабженец: Найти форт, Найти киверТут как повезёт, лично я выносил с Таможни и то, и то. Многие друзья выносили с Леса, говорят что их там больше. Вам решать где их(ботов) искать.2. Вымогатель: Найти ценный грузБежим на Таможне до танка, который через реку, за гаражами находим труп. Лутаем ключ и бежим на территорию завода за проходной 1 заправки. Открываем времянку около крана и берём груз. Выходим с локации. Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-55%5D_-5.7,_2.7,_-134.6_0.0,_0.3,_0.0,_0.9_(0).png.9328f620ef29686c4251074a36087b92.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-56%5D_25.4,_2.6,_-125.7_0.0,_0.0,_0.0,_1.0_(0).png.937a1fef3d34bc164669572642b9b9f9.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-56%5D_27.7,_2.5,_-112.4_0.3,_0.0,_0.0,_1.0_(0).png.9f726a0b590a48464c95dd41bd352c0c.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B07-09%5D_362.7,_2.6,_-24.2_0.0,_1.0,_0.1,_0.2_(0).png.3c55b148f1a25a8615c1d176156223c8.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B07-09%5D_374.1,_2.5,_-51.1_-0.1,_0.6,_0.0,_-0.8_(0).png.deb0ec03885fb073c6809bd2d5391818.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B07-09%5D_367.9,_2.5,_-50.6_-0.3,_0.7,_-0.5,_-0.4_(0).png.f24cf7f7739efec46813f6cc99511efd.png][/url]3. Движуха: Убить 12 ЧВК (Думаю тут всё ясно)4. Что на флешке?: Найти 2 флешкиСовет. Бегаем в Лес ищем флешку в палатке которая около камняЯ бы с радостью если бы вы отредактировали:добавить скриншоты с флешками сообщение которое чуть ниже.5. Золотые понты: Найти золотую ZibboУбиваем ботов, лутаем 303 и врем. ключ. Открываем 303 комнату забираем на столе Zibbo(видно не вооруженным глазом). Бежим на стоянку грузовиков, открываем врем ключом и оставляем внутри зажигалку. Скрыть содержимое
[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c9048d477d4_2017-09-2408-11_180_67_2149.8_0_40.3-0_10.9(0).png.19c0f530faccce03391f56e8faf6b682.png][/url]6. Реагент ч.1: Найти информацию о замначальникеЗаходим в трейлер находим там 220 ключ в штанах и документы в углу. Скрыть содержимое [url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4900f65e72_71a7c4c47e524a6bbd02a6e78790bf5a.jpg.45211f5c4b341492413df027256de1da(1).jpg.08aa19f6e9df2c014ca3c102ee9d0a3a.jpg][/url]
7. Реагент ч.2: Найти улики в 220 комнатеБежим в 220 находим флешку в ноутбуке и письмо выше левее.8. Реагент ч.3: Найти прибор на заводеНаходится в нелутаемой картотеке на 3 этаже в комнате(Где только выбить можно дверь)9. Реагент ч.4 (Задание по выбору из 3)Засвятить маяком газель с приборами Скрыть содержимое[url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/2017-09-22%5B06-41%5D_449.1,_2.5,_-24.2_0.0,_1.0,_0.0,_0.3_(0).png.1ef38dc4a61eab576aee80646f8d91fe.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c4869e17380_2017-09-2206-41_480_24.1-68.7_0_01.0-0_10.0(0).png.5ec49d8ffc944ab4922b52b2f6f9b547.png][/url][url=http://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2017_09/59c486a6df5c3_2017-09-2206-42_481_74.0-77.9_-0_30.2-0.1-0.9(0).png.96324fcee3d50e99850945c236c41351.png][/url]место где ставить маяк Всем добра!
Я жду скидки, а то у нас она ещё дороже, чем в странах СНГ ...
Зато можешь игать в любой точке планете . . . . . . где интернет есть ! ! ! )))
Добавлено (07.10.2017, 03:24) --------------------------------------------- Представляем вашему вниманию скриншоты нового 7.62мм автомата АКМ, который скоро появится в закрытом бета тестировании. Также на скриншотах представлены новые места локации Побережье.
Добавлено (14.10.2017, 06:08) --------------------------------------------- Escape from Tarkovвчера в 21:50Battlestate Games сообщает о будущем обновлении наборов раннего доступа Escape from Tarkov, которое состоится одновременно с выпуском ближайшего обновления. Составы стартового снаряжения и ресурсов в схроне будут улучшены, описание наборов на странице предзаказа станет более подробным, а стоимость паков предзаказа останется прежней. Также размер схрона будет увеличен на 30 ячеек у всех версий предзаказа.
Таким образом игроки гарантированно получат к текущему ассортименту:
в Standard Edition:
+100000 рублей АКС74У+2 магазина
в Left Behind Edition - все, что добавлено нового к Standard Edition, а также:
в Prepare for Escape Edition - все, что добавлено нового к Left Behind Edition и Standard Edition, плюс дополнительно:
ПП Витязь или HK MP5 + 2 магазина (в зависимости от выбранной фракции) 1000 долларов Шлем “Кивер” Коллиматорный прицел Pilad Аптечка IFAK Цевье для АК74 M1-B Ultimak
в Edge of Darkness Limited Edition - все, что добавлено нового ко всем предыдущим пакам, плюс:
После ближайшего обновления следующим важным шагом станет Открытое Бета-Тестирование, которое планируется начать в конце 2017 года. К этому времени планируется добавить новые игровые механики и переработать имеющиеся, произвести дополнительную оптимизацию графической и сетевой составляющей, а также добавить дополнительный игровой контент, включая новое оружие и локации.
Подробнее узнать о планах по тестированию проекта и предполагаемых сроках его завершения, более детально посмотреть содержимое различных версий, а также сделать предзаказ можно на официальном сайте проекта https://www.escapefromtarkov.com/preorder-page.
Следить за текущими объявлениями о внутриигровых событиях и проводимых работах можно, подписавшись на официальный Twitter студии https://twitter.com/bstategames.
Добавлено (24.10.2017, 09:26) --------------------------------------------- Уважаемые друзья! Представляем вашему вниманию предварительный список изменений патча 0.4.***. Мы планируем установить его на серверы через несколько дней. Список может быть изменен или дополнен в момент выхода патча.
ВАЙП будет!Добавлено свыше 70 новых предметов, включая:
АК-системы теперь имеют деталь газовая трубка. Благодаря этому существенно увеличился потенциал кастомизируемости АК (включая ПП Витязь)
Новые патроны 7.62x39
Новые патроны 5.56x45
Новые патроны 366 ТКМ
Новые предметы бартера
Новые головные уборы
Шлем противоударный "Колпак 1С"
Бронежилет Модуль 3М
Туристический рюкзак Пилигрим (5х7)
Ременно-плечевая система Wartech (TV-109, TV-106) (2х2,1х2,1х2,1х1,1х1)
Фонарь Armytek Predator Pro v3 XHP35 HI
Добавлен в продажу СКС-ОП
Планки для модифицирования цевья LVOA и других Key Mod
Новый оптический прицел Trijicon ACOG 3.5x35
добавлен функционал стрельбы вслепую (ALT+W вверх, ALT+D в бок)
добавлен функционал складывания/раскладывания приклада (ALT+L). Изменяются характеристики оружия, но занимаемые ячейки пока не меняются
добавлена полная система жестов и команд. Привязка команд к клавишам управления. Динамические команды
Будет добавлено в течение 24 часов после обновления:
Оружие АКМ
Оружие ВПО-209 (гражданская версия АК)
Оружие ВПО-136 (гражданская версия АК)
Оружие ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» с глушителем
Некоторые из новых обвесов
Улучшения ботов:
Скорректирован слух ботов
Боты теперь имеют шанс увидеть брошенную в них гранату и начать убегать
Изменены коллайдеры растительности для видимости ботов. Теперь боты будут видеть через растительность корректно.
Боты реагируют на пули, которые пролетают рядом с ними
Исправлен баг, при котором боты не бросали гранаты
Добавлены новые места спауна ботов
Боты теперь могут начать вас выслеживать
Расширены зоны патрулирования ботов
Изменена механика выцеливания частей тела ботами
Оптимизация:
Оптимизации по оперативной памяти
Оптимизация локации Таможня
Исправлена одна из проблем утечек памяти
Оптимизация трафика
Исправлена часть случаев, вызывающих фризы
Исправлено:
Баг, при котором оружие ближнего боя не наносило урона при быстром ударе (двойное нажатие кнопки оружия ближнего боя, при экипирован другом оружии)
Баг, при провале квеста во время рейда
Баг, при котором можно было переложив квестовый предмет в оффлайн квестовый стеш использовать в рейде
Баг, при котором обломок выбитой двери мешал пройти персонажу
Квест "Движуха" теперь нельзя выполнить самоубийствами
Проблемы связанные со звуками, когда они либо не проигрывались, либо проигрывались не корректно
Теперь при переключении с оптики на коллиматорные прицелы меняется чувствительность мыши
Баг, при котором квест на время всегда отмечался как проваленный после перезахода в игру
Визуальный баг, при котором визуально граната оставалась в руке, в момент броска
Баг при котором персонажа могло не подтягивать к интерактивным объектам
Баг, позволяющий положить в патронник, более одного патрона
Баг, возможность установить мод оружия сам в себя, в инспекторе, через контекстное меню
Баг, который при перезарядке не обновлял количество патронов россыпью (у дробовиков)
Баг, позволяющий подбирать предметы через двери
Визуальный баг, при котором не проигрывалась анимация проверки магазина Сайги 12К
Визуальный баг отображения веса в окне торговли
Убрана возможность модифицировать моды оружия в окне торговли
Баг, при котором изменяя FOV в настройках игры, но не применяя его, менялся размер луны оптики и оружия
Баг при котором звуки окружения на локации Берег не менялись от настроек звука игры
Баг, при котором, при изменении качества текстур менялось качество текстур разметки оптики
Частично поправлена возможность лутать сквозь двери
Прочие изменения и добавления:
При использовании медикаментов по быстрому доступу теперь используется логика применения.
Аптечки, применение в порядке приоритета:
Применяются на наиболее поврежденную часть тела, кроме части тела с 0 здоровья
Если есть части тела с кровотечением и аптечка его снимает, то выбирается наиболее поврежденная часть тела с кровотечением
Переломы ног лечатся в первую очередь, рук в последнюю
Остальное применение по негативным эффектам и по факту наличия эффектов Иные медикаменты: Применяются на наиболее поврежденную часть тела, с негативным эффектом, который устраняет медикамент
Теперь патроны могут влиять на характеристики оружия точности и отдачи
Теперь для лечения негативного эффекта аптечкой (например кровотечение, перелом) тратится её ресурс
Изменены характеристики патронов. Теперь их разница более наглядна
Количество и высота травы на открытых локациях
Исправлено количество получаемого опыта за различные действия персонажа и за результат рейда
Сбалансированы торговцы, товары и их схемы бартерных обменов
Сбалансированы цены на ряд предметов
Сбалансированы патроны по ценам, урону, пробиваемости и т.д.
Исправлены и добавлены новые точки спауна предметов, контейнеры
Новая механика получения урона в "выбитые" части тела. Теперь "выбитые" конечности (руки, ноги) не убивают игрока от болевого шока, но полученный в них урон умножается на 2 и наносится по всем остальным частям тела. Грудь и голова по прежнему считаются летальными зонами.
При выбитом животе, персонаж больше не может есть и пить.
Увеличена свобода вращения головы при свободном осмотре
Увеличена отдача винтовки M4A1
Уменьшена яркость вспышки при взрыве гранаты
Скорректированы некоторые эффекты дождя
Скорректированы стоимости страховки
Добавлены новые звуки рикошетов
Понижена вероятность вторичного открытия кровотечения
Скорректированы запасы HP аптечек
Уменьшена плотность объемного тумана от фонарей
Увеличена дистанция прорисовки эффектов попадания по поверхностям
Новая настройка четкости изображения (Sharpen) в графических настройках
Поправлена модель баллистических очков
Добавлены эффекты на “выбитые” руки (тремор, увеличение расхода стамины)
Щелчки выстрелов теперь перекрываются препятствиями
Звуки стрельбы за пределами помещений теперь звучат как звуки стрельбы в открытом пространстве. И наоборот.
Увеличена громкость звуков использования предметов
Исправлен и возвращен в строй квест Каратель, часть 6
Добавлена новая голова Дикого
Добавлен загрузочный сплеш-экран
Добавлено (17.11.2017, 12:03) --------------------------------------------- Представляем вам вторую часть скриншотов локации "Побережье", а в частности "Санаторий", одно из крупнейших мест в игре #EscapefromTarkov
Добавлено (21.11.2017, 19:13) --------------------------------------------- Уважаемые друзья! Рады представить вам предварительный список изменений патча 0.4.1.** - мы планируем выпустить его в ближайшее время. Это обновление направлено в основном на оптимизацию и стабилизацию сетевой части игры.
ВАЙПА НЕ БУДЕТ. Добавлено:
Ночная версия локации Завод (ее можно выбрать, переключив время суток перед входом)
Новые предметы для бартера
Магазин Ижмаш 6Л10 7.62x39 для АК и совместимых на 30 патронов
Газовая трубка Kiba Arms VDM CS
Пистолетная рукоятка Ижмаш АКМ деревянная для АК
Магазин Ижмаш АКМС алюминиевый 7.62x39 для АК и совместимых на 30 патронов
Магазин Palm 30 7.62x39 для АК и совместимых на 30 патронов
Карабин Сайга-9 9x19
Тактическая рукоятка Fortis Shift Vertical Grip
Новые контейнеры для оружия, вещей, ключей, денег
Оптимизация:
Оптимизация потребления оперативной памяти
Оптимизация потребления трафика и стабильности соединения
Исправлено:
Баг, при котором выкручивались руки у Диких
Баг с зависанием игры на черном экране при смерти персонажа
Баг, когда, при убийстве в голову, у убитого игрока не отображается кто его убил
На локации Берег, огонь теперь наносит урон
Пропажа квестовых предметов при переподключении
Баг с отображением привязки голосовой команды
Баг с пропажей быстрой голосовой команды, после того как был вылечен только один негативный эффект из нескольких
Баг с отображением дождя и намоканием
Исправлена часть багов, из-за которых персонажи при появлении на локации "летели" из нулевых координат до точек появления
Баг с подгрузкой сообщений в почте
Баг с некорректным статусом у квеста
Исправления и оптимизации по отображению воды
Исправлен двойной урон в живот
Изменено:
Статус "Пробежка" теперь тоже добавляется к "выживаниям" в статистике
Уменьшены шансы и изменены условия получения эффектов кровотечения и перелома
Добавлено (21.11.2017, 19:51) --------------------------------------------- Внимание бойцы!В честь Черной пятницы, 23 ноября, а также 24 и 25 ноября, мы предоставим вам возможность купить любой пак предзаказа со скидкой в 25%. Успей воспользоваться такой возможностью, только 3 дня.
Скидки начнутся в четверг 23 ноября в 19:00 (МСК)
Закончатся в субботу 25 ноября в 23:59 (МСК)
Сделай то, что ты так давно хотел, купи предзаказ с невероятной скидкой в 25%, а также порадуй друзей, скидка на покупку сразу нескольких паков суммируются со скидкой в честь черной пятницы. Не упусти шанс боец!
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Добавлено (05.12.2017, 09:57) --------------------------------------------- Новая система динамического изменения занимаемых ячеек.В зависимости от установленных обвесов оружие будет занимать разное место в инвентаре. Детальные подробности будут опубликованы в ближайшее время.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Беглецы, рады представить вам переработанные слоты головного снаряжения, ожидайте в ближайших обновлениях Escape from Tarkov.
Добавлено (05.12.2017, 14:12) --------------------------------------------- Управление в игреВ игре:[ W ] , [ A ] , , [ D ] - движение[ Q ] , [ E ] - наклоны влево / вправо[ ПРОБЕЛ ] - прыжок
- положение "в присяде"[ C (удерживать)] + [ КОЛЕСИКО МЫШКИ ] - плавная смена положения (высота стойки, от "сидя" и до "в полный рост")[ CAPSLOCK ] - быстрое переключение на шаг[ CTRL ] + [ КОЛЕСИКО МЫШКИ ] - смена скорости движения[ ALT ] + [ A ] , [ D ] - плавное управление положением тела (фиксированный наклон) [ Q ] , [ E ] сбрасывает[ ALT ] + [ W ] - стрельба вслепую "через верх"[ ALT ] + - стрельба вслепую "справа- налево"[ ALT ] + [ Q ] / [ E ] - шаг-выступ влево / вправо[ СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ ] - свободный обзор[ T ] - включить / выключить тактическое устройство (Фонари, ЛЦУ, Тактические блоки)[ CTLR ] + [ T ] - переключение режима тактических устройств (Фонари, ЛЦУ, Тактические блоки)[ ALT ] + [ T ] - проверить магазин[ SHIFT ] + [ T ] - проверить патронник
- перезарядка (работает только если есть магазины в карманах или разгрузке, если все слоты заняты и отстрелянный магазин некуда положить - магазин сбрасывается на землю)Hold - удерживать R для выбора доступного боезапаса для перезарядки (?временно недоступна?) - быстрая перезарядка со сбросом магазина[ G ] - бросить гранату (первую доступную из карманов или разгрузки) [ V ] - ножны (оружие)[ 1 ] - кобура (оружие)[ 2 ] - на ремне (оружие)[ 3 ] - за спиной (оружие)[ 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 ] назначаемый слот быстрого доступа (можно назначать предметы в карманах и разгрузке)[ V ][ V ] - быстрый удар ножом[ ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ ] - выстрел / бросок / удар[ ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ] - прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар[ CTRL ] + [ ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ] - переключение прицелов (если доступно)[ ALT ] + [ ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ] - переключение кратности прицела, или прицельной марки (если доступно) - смена режима огня (одиночный, автоматический или отсечки если доступно)[ ALT ] + - проверка установленного режима огня
- осмотреть оружие[ ALT ] + - сложить приклад (если доступно)[ SHIFT ] + [ W ] - бег[ SHIFT ] - задержать дыхание[ F ] - действие / взаимодействие[ N ] - прибор ночного видения (при его наличии)[ Y ] - контекстное голосовое сопровождение действий ( доступная фраза подсвечивается в левом нижнем углу экрана )[ Y ][ Y ] - вызов меню жестов и команд ([ ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ] на команде для вызова привязки клавиш [ F№ ])[ TAB ] - инвентарь[ F3 ] - откидывает назад по истории позиции(хз че это)[ Print Screen ] - сделать скриншот - проверить времяВ инвентаре/меню:[ ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (удерживать на предмете) ] + - вращать предмет
[ Ctrl ] + [ ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ(клик на предмете) ] - перебросить предмет между контейнерами
[ Ctrl ] + [ ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить пачку на новый слот) ] - разделить пачку (купюры, патроны)
[ Delete ] уничтожить выбранный предмет (в меню схрона)
[ Delete ]
выбросить выбранный предмет (во время рейда)
[ ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ] в меню торговли исключить из предметов "на продажу" (вернуть в схрон) предмет находящийся в среднем "поле" продаваемых игроком предметов.
редакция от 02 11 2017
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Начинается последний этап технической подготовки к Открытому Бета-Тестированию Escape from Tarkov. Так с 28 декабря в течение нескольких недель мы будем проводить нагрузочное тестирование игровых серверов, что поможет нам отладить процессы ввода большого количества новых игроков к моменту официального старта ОБТ в начале 2018 года.Для этого мы запланировали новогоднюю акцию, в рамках которой откроем бесплатный доступ в игру части пользователей, зарегистрированных на официальном сайте проекта, но ещё не попавших на тестирование. 7-дневный доступ в игру получит часть игроков, которые будут определены случайным образом среди общего числа подписчиков с приоритетом для тех, кто был зарегистрирован раньше.В течение недели после старта акции игру можно будет приобрести с 25% скидкой, действие скидки будет распространяться на все виды транзакций (покупка, обновление паков и подарки).Более того, каждый пользователь, уже имеющий купленный доступ в игру или купивший игру после начала акции в течение 7 дней, гарантированно получит дополнительное игровое снаряжение с возможностью в течение полугода получить его снова после каждого вайпа, в том числе произведенного самостоятельно.Также, игроки, присоединившиеся к тестированию до старта ЗБТ (до 28 июля 2017 года), дополнительно получат:
2 ключа на 7-дневный доступ в игру и возможность поделиться ими со своими друзьями в течение недели.
Игроки, оформившие предзаказ до начала Альфа-Теста (до 5 августа 2016 года), дополнительно получат:
Промокод на Стандартное издание игры
и 2 ключа на 7-дневный доступ в игру и возможность поделиться ими со своими друзьями в течение недели.
Также, сообщаем, что в предстоящие обновления, которые выйдут до конца текущего года, войдут полная версия карты “Побережье”, новое оружие и предметы, а также новый функционал, такой как новая система спаунов и выходов, система динамического изменения размеров оружия, система кастомизации шлемов и переработанные слоты головного снаряжения, переработанная система мастеринга оружия, жетоны ака dogtags и другие фичи, о которых более подробно мы расскажем в ближайшее время.С начала 2018 года со стартом ОБТ в игре продолжат появляться новые дополнительные игровые механики, а некоторые имеющиеся будут переработаны, будет проведена дальнейшая оптимизация графической и сетевой составляющей, а также добавлена новая локация “Развязка” и дополнительный игровой контент.На данном этапе пользователь, купивший любой пак игры, получает доступ в бета-тестирование и возможность играть сразу же после покупки.Подробнее узнать о планах по тестированию проекта и предполагаемых сроках его завершения, а также купить игру можно на официальном сайте проекта.Следить за текущими объявлениями о внутриигровых событиях и проводимых работах можно, подписавшись на официальный Twitter студии.
Добавлено (13.12.2017, 07:07) --------------------------------------------- Новый тепловизионный прицел ReapIR, который появится в ближайшем патче. Он будет стоить примерно 1 миллион внутриигровых рублей, и дальность видимости его будет ограничена.
Добавлено (13.12.2017, 13:34) --------------------------------------------- Самое главное что вы должны прочесть- все характеристики ещё не окончательные. На то он и тест. Однако с каждым патчем мы стараемся приблизить боеприпасы к их реальным свойствам.Устал отвечать в куче тем и в л/с. Попробую дать пару советов по тому как ориентироваться в боеприпасах в EFT, что бы не лазить на Википедии, встречая новый патрон в игре.!!!ВАЖНО!!! Цифровых параметров боеприпасов не будет.Не менее важно то, что все характеристики меняются в зависимости от множества факторов. Из какого оружия стреляли, каким патроном, какая начальная скорость, какой формы и какого типа пуля, с какими дульными модулями на оружии, какое падение скорости, бронированая или не бронированая цель, в каком состоянии броня, какого класса, в какую часть тела и ещё куча условий которые уже учитываются в игре.Вернемся непосредственно к патронам.Всегда читайте описание к патронам! Название патрона (буквенный индекс или аббревиатура после калибра) как правило говорит само за себя. Т- трассер ПС- пуля со стальным сердечником и т.д.Также в инспекторе каждого патрона как правило написано каким он по типу является и чем хорош.Теперь коротко характеристики боеприпасов встречающихся в Таркове:Обычный со стальным сердечником- как правило стандартный армейский боеприпас, баланс между уроном мягким тканям и пробивной способностиОбычный со свинцовым сердечником- мягкая пуля, легко деформирующаяся при попадании в препятствие, как следствие больший урон мягким тканямБронебойный- как следует из названия, предназначен для пробития индивидуальных средств защиты и брониЭкспансивный- легко деформируется и "раскрывается" в мягких тканях нанося значительные поврежденияПовышенной пробиваемости- как правило усиленный стандартный армейский боеприпасТрассирующий- оставляет за собой цветную трассу след, для целеуказания и корректировкиБронебойно трассирующий- гибрид бронебойного и трассирующего боеприпасаУменшенной скорости- для стрельбы с применением ПБС, ПМС и глушителейПониженной рикошетриующей способности- как правило более мягкая пуля чем у "стандартного" патрона для предотвращения рикошетов от твердых поверхностейСнайперский- как правило патрон с более качественным изготовлением пули и более точной навеской пороха, для точности и стабильности результатовСнайперский бронебойный- аналогично снайперскому плюс качества бронебойного боеприпасаПомимо всего прочего помните, что не так много игр в которых мы могли встретить реалистичную модель поведения боеприпасов. То что СВ-98 ваншотила в одной игре а АС ВАЛ был оружием богов в другой, не делает их автоматически такими же в Escape From Tarkov.
Добавлено (13.12.2017, 15:29) --------------------------------------------- Одна из предстоящих функций, которая будет в ближайшем патче, это Список Убийств (Kill List). На этом экране будет показана информация о ваших убийствах в рейде.
Добавлено (20.12.2017, 07:02) --------------------------------------------- Рады представить вам новый кастомизируемый шлем Ops-Core, который будет в ближайшем обновлении.
Добавлено (23.12.2017, 09:44) --------------------------------------------- Уважаемые друзья! Представляем вашему вниманию предварительный список изменений патча 0.5.0*** Вайп будет! Добавлено:Новое оружие
СР1МП
АКМС
АКМН
RSASS
ТОЗ-106
Тепловизионный прицел Trijicon REAP-IR
Шлем Ops-Core Fast MT SUPER HIGH CUT
Кастомизация шлемов, на данном этапе включает в себя усиление характеристик шлема (Ops-Core Fast) за счет его модульных частей. В будущем части шлема будут защищать фактические части головы. На данный момент механика шлемов не изменена.
Мандибула Ops-Core Fast GUNSIGHT - дополнительная броня к шлему (+20ед)
Дополнительное бронирование Ops-Core Fast Side Armor - дополнительная броня к шлему (+10ед)
Гарнитура для шлема Ops-Core FAST RAC - активные наушники для шлема
Визор для шлема Ops-Core FAST Visor (просто как очки)
Многоударный баллистический лицевой щит-забрало для шлема Ops-Core FAST (+1 класс бронирования ну и как очки)
Изменение размеров занимаемых ячеек оружия в зависимости от установленных на него модов
Складывающиеся приклады, в том числе и уменьшение занимаемых ячеек
Новые точки входов и выходов на локации, выбирать их можно только в случае наличия карты у персонажа в инвентаре
Новые ячейки для головы, позволяющие комбинировать очки, маски, шлемы и наушники
DogTags, новый слот трупа персонажа, в котором лежат жетоны, описывающие ник, уровень и принадлежность персонажа
Список персонажей, которых вы убили за сессию. Если вы убили персонажа и собрали с него жетон (DogTag), то информация об игроке отобразится в списке убитых за сессию.
Полная локация Берег
Задания для торговца Миротворец, новые задания для торговца Лыжник
Новые умения категории
Умственные
восприятие
внимательность
память
Новые умения категории Боевые
пистолеты
пистолеты-пулемёты
штурмовые винтовки и автоматы
дробовики
марксманские винтовки
снайперские винтовки
лёгкие пулемёты
контроль отдачи
Переработанный мастеринг оружия
А так же скорректированы прицелы и добавлена юстировка прицелов
Улучшения ботов:
Боты теперь умеют ложиться
При игре за диких, вы можете жестами взаимодействовать с ботами (жесты "за мной", "вперед", "стоп")
Скорректировано поведения ботов снайперов
Улучшен поиск точек для засад
Исправлена часть багов, при котором боты телепортировались через двери
Исправлена часть багов, при которых боты застревали на лестницах
Оптимизация:
Серверные оптимизации
Исправлено:
Баг с броском двойных гранат
Баг с броском невидимых гранат
Баг с сохранением звука как на открытой местности, на заводе
Баг, при котором проданный предмет скупщику, могло купить несколько игроков
Баг, который позволял заряжать патронник, при снаряженном магазине
Баг с отображением дождя
Исправлены коллайдеры взаимодействия с контейнерами (сумками, ящиками, сейфами и т.д.)
Баг с непростреливаемой сеткой рабицей
Баг с расчетом баллистической траектории пули
Корректное отображение количества требуемых бартерных предметов
Мелкие исправления на локациях
Изменено:
Выполнение квестов на время, при выполнении условий квеста до завершения времени, таймер останавливается и квест можно сдать в любое время
По двойному клику теперь открываются контейнеры, а не инспектор контейнеров
Теперь при перетаскивании предмета на рюкзак, разгрузку, контейнер - он автоматически складывается в него
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Внимание! Мы установили хотфикс 0.5.1.815 для бета-версии Escape from Tarkov. Сначала будет обновлен клиент, дальше - игровые сервера. В это время игра может работать с перебоями.Список изменений: - исправление ошибок на сервере, приводящих к проблеме повисания на Awaiting Session - Точка выхода "Лодка контрабандистов" теперь отображается на карте; - Для удобства идентификации у жетона в имени предмета вместо "Армейский жетон" пишется ник убитого; - Корректное отображение в чате "материальной помощи", присылаемой, если в профиле предметов меньше, чем на 20 000 руб; - Поправлены точки вращения некоторых предметов; - Корректное отображение таймера для шансовых точек; - Теперь показываются нотификации лечения и лутания в сетевой игре - Исправление шейдера отображения раститетельности - опция Закрыть у трупа/куртки больше показываться не будет - добавлен коллайдер, который запрещает проникнуть на/за автомобиль на точке выхода V-Ex на локации Лес - различные исправления на игровом сервере - исправлено некорректное отображение флера на одном из выходов на Таможне - исправлено неверное время года выставляемое в погоде (был очень короткий день) - для всех прицелов по умолчанию выставлена минимальная дистанция пристрелки - потенциальные исправления с неслышимостью звуков шагов - прочие исправления и оптимизации
Добавлено (31.12.2017, 09:20) --------------------------------------------- Пришло время узнать больше. О месте, где произошел вооруженный конфликт. О событиях, из-за которых все началось. О людях, ставших заложниками обстоятельств и пытающихся выжить в царящем хаосе. Самое время узнать больше.
Друзья! Опасный и жестокий город Тарков ожил на страницах книги Александра Конторовича. “Хищник” - это первая книга в серии по мотивам игры “Escape from Tarkov”, она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Диким.
Мы с гордостью сообщаем о том, что книга уже в продаже и в данный момент доступна эксклюзивно для русскоязычной аудитории, а также в скором времени будет переведена на другие языки.
Добавлено (05.01.2018, 22:51) --------------------------------------------- Совсем недавно в Escape from Tarkov закончилась новогодняя акция, которая серьезно увеличивала нагрузку. Акция позволила выявить массу моментов, которые могли бы возникнуть на старте ОБТ. Мы благодарим всех за участие и хотим рассказать вам о некоторых ее результатах:
мы побили рекорды онлайна EFT в несколько раз;
все дни акции и до сих пор проект находится на главной странице twitch, множество новых игроков и стримеров присоединились к проекту;
нам удалось выявить архитектурные и функциональные проблемы, связанные с нагрузками на сервера;
мы смогли качественно и количественно оценить необходимые новые сервера по регионам. Новые сервера уже заказываются для обеспечения минимального времени ожидания подбора матча;
была выявлена масса игровых ошибок, которые могли возникнуть только при таком массовом тестировании. Ближайший патч будет направлен на исправление всех этих проблем и повышение производительности;
было учтено много ваших идей для улучшения игрового процесса;
через короткое время после выхода патча будет определена точная дата ОБТ.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Добавлено (06.01.2018, 14:20) --------------------------------------------- Выходы с локаций:
Добавлено (06.01.2018, 15:06) --------------------------------------------- Всех с Новым Годом! У нас для вас есть еще один небольшой подарок - рабочие скриншоты новой локации Развязка, главным объектом которой является огромный торговый центр. Локация появится на ОБТ, возможно даже до старта ОБТ.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Суббота, 06.01.2018, 14:36
Добавлено (12.01.2018, 15:10) --------------------------------------------- Новый торговец, который появится в одном из ближайших патчей - Механик. Гений, затворник, любитель оружия и высоких технологий. Торговец будет торговать всякими лютыми модами и оружием, сборками оружия. Квесты будут. Валюта?... копите биткоины, может пригодятся.)
Добавлено (18.01.2018, 08:47) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию предварительный список изменений в предстоящем обновлении. Патч будет установлен в ближайшие дни. Вайпа не будет.Добавлено: - Дополнительная небольшая проходная зона на локации Таможня - Расширенная зона спауна на окраине локации ЛесУлучшения ботов: - Боты корректно закрывают двери, которые мешают им пройти - Исправлен баг, при котором боты могли занимать одну и ту же позицию - Уменьшена точность гранат ботовОптимизация: - Оптимизации производительности сервера - Оптимизация загрузки вкладки умений - Небольшая оптимизация локацийИсправлено: - Ошибки сервера потенциально приводящие к дисконнектам и десинкам - Баг, при котором при перезаходе в игру менялись точки выхода - Баг, при котором в торговле выводилась ошибка "Цена изменилась" - Прогресс умения "Восприятие" теперь корректно засчитывается за нахождение в рейде продолжительное время - Баг с бонусом эргономики с умения "Пистолеты Пулеметы" - Баг с бонусом отдачи от умения владения "Снайперские винтовки" - Корректный бонус ускоренного изучения предметов - Баг с зависанием звука лутания - Баг связанный с обработкой профиля при реконнекте - Баг функционирования активных наушников шлема - Баг связанный с сохранением профиля - Переработаны точки возрождения игроков на локации Лес - Визуальные и функциональные исправления по локациям - Баг, при котором невозможно было установить маяк повторно, если персонажа убили в момент его установки - Исправления по механике квестов - Баг учета уровня умения для квеста - Баг с пропажей страховки - Ряд багов связанных с наложением экранов друг на друга - Часть багов, связанных с зависанием рук при открытии дверей - Различные исправления эффектов - Скорректирована точка-хелпер скилла Внимательность (не показывается в прицеливании и работает только с одиночными предметами лута) - Различные исправления связанные со звуками - Мелкие интерфейсные исправления - Исправления ошибок, влияющих на производительностьПрочее: - Прогресс умения "Восприятие" теперь увеличивается за предметы которые вы подобрали, а не обнаружили - Игра теперь запускается только через Launcher - В настройки лаунчера добавлен выбор типа оконного режима (exclusive fullscreen, borderless) - При одинарном нажатии на O теперь показывает таймер до окончания сессии, при двойном показывает список выходов - Таймер будет показываться за 10 минут до конца рейда красным цветом - Внедрен показатель высокого пинга ( в правом верхнем углу). Он будет показываться, если пинг выше 100. http://forum.escapefromtarkov.com/topic/54786-патч-060-предварительный-список-изменений/
Добавлено (24.01.2018, 13:21) --------------------------------------------- Уважаемые друзья! Мы рады сообщить о том, что скоро будет запущена текстовая форумная РПГ по мотивам Escape from Tarkov. Действие игры разворачивается в Норвинской области и городе Таркове. Вы сможете ощутить себя в шкуре человека, волею судеб попавшего в круговорот событий в особой экономической зоне Российской Федерации, ситуация в которой становится все более запутанной.
Текстовая форумная РПГ создана силами только коммьюнити-отдела при участии сценариста игры, разработчики Escape from Tarkov были по-прежнему сосредоточены на работе над основным проектом компании.Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, большая часть которого покинула город. Оставшиеся сбиваются в вооруженные банды, ведущие ожесточенную борьбу за контроль над городом. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.В текстовой РПГ вы сможете объединить реальность и вымысел, мысленно погрузившись в накаленную атмосферу этого региона. Как вы попали туда? Кем вы были в прошлой жизни? Вехи вашей виртуальной биографии? Ваши награды и бои в прошлом? На эти и многие другие вопросы вы ответите сами, создавая своего персонажа.Получив стартовую экипировку, вы сможете группой или в одиночку выйти на разделенную на множество секторов карту Таркова через одну из точек входа. Что ждет вас в том или ином секторе? Кто знает! Составить себе представление об этом можно будет, читая перехваченные радиограммы, используя информационный бюллетень или просто слушая разговоры и слухи в баре наемников.Цель игры, как и в Escape from Tarkov, - совершить побег из Таркова. Как это сделать? Каждому придется решать этот вопрос самому. Для начала нужно будет просто освоиться и привыкнуть выживать в этой горячей точке, обзавестись верными друзьями, качественной экипировкой и оружием, завести полезные деловые связи среди группировок. Вам будут доступны постоянно меняющиеся задания, за некоторые из которых можно будет сорвать приличный куш, а неожиданные боевые столкновения и перестрелки, ведущиеся по особой боевой системе, не дадут вам заскучать!К вашим услугам - магазин оружия и вещей, ваш персонаж, экипированный снаряжением и оружием, а также гейммастер, который будет сообщать результаты ваших действий на карте Таркова, которые будут основываться на том, что сделали вы на предыдущем ходу.Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поскольку не все может быть понятно при первом чтении.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Четверг, 18.01.2018, 08:48