Опубликовано: вчера в 04:00[url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2018_10/79993637_MGL(2).jpg.52eb44928baaffdf2e2463771fb19d95.jpg][/url][url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2018_10/659855817_Polevoy(2).png.2e1b8c53333b0a7b5b9181a474326615.png][/url][url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2018_10/1669510720_screenshot039(2).png.245258831f763a80ee13221d4b9c5694.png][/url][url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2018_10/1406300391_UN(2).png.6439723af72be317d8459500b22121f7.png][/url]
Добавлено (09.10.2018, 19:26) --------------------------------------------- Пистолет-пулемёт Шпагина. Рабочий процесс. SOONtm[url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2018_10/1857326317_1(9).jpg.2f3548bca2ee33cd5b4ad27eeb74d764.jpg][/url]
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
• Анимация медицины и расходных материалов. Применение будет блокировать использование оружие, но будет возможность прервать анимацию. Также анимации будут блокировать определенные действия, например спринт - это будет зависеть от конкретного потребляемого предмета. Я думаю, что мы сделаем какую-то видео демонстрацию до патча. Текущая система здоровья останется, но в будущем будут переработана, основываясь на системе скорости регенерации здоровья.
• Барахолка. Огромное дополнение к игре, первый шаг к полностью динамичной экономике. Могут возникать разные проблемы, поэтому мы хотим это всё хорошенько протестить, не без вашей помощи конечно.
• Переработка ИИ (ботов). У нас довольно большая работа по поведению ИИ (снова). На этот раз боты будут вести себя более реалистично и интересно. Leg meta? Больше нет. Никогда.
• Доработка эргономики. Отныне она будет оказывать влияние на твое оружие (в данный момент она почти не оказывает никакого влияния), так что у вас появится причина модифицировать эргономику вашего оружия, поскольку это будет влиять на скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания.
В данный момент улучшение эргономики выражается в процентах, однако в 10.5 будет точная цифра значения, на которую улучшится эргономика вашего оружия (эргономика модификаций будет влиять еще больше).
Таким образом, общее мастерство владения оружием будет зависеть от эргономики, массы оружия, состояния игрока, умений, мастеринга.
• Система рейтингов. Она будет на официальном сайте. Там мы проверим разные типы рейтингов и как это всё будет работать.
• Моды на Мосинку, которые будут скрыты за цепочкой квестов Механика.
• Итак, MP7.
• Другие важные исправления, второстепенные функции и оптимизация, которые будут в патче 0.10.5.
Может, мы что-то пропустили, но это всё. Будет полный вайп, но, возможно, кроме уровней владения оружием. #EscapefromTarkov
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
SpoOnСегодня в 22:05Мы снова на связи! Работаем без выходных - анимации применения медикаментов и еды потребовали больше времени для тестирования и исправлений, чем ожидалось. Мы полностью разделяем ваши чувства по поводу отложенного вайпа и патча, но надеемся на ваше понимание того, что мы не можем ввести в игру что-то недоработанное. В данный момент мы продолжаем тестировать функционал патча 10.5 и почти закончили.
В ближайшее время мы опубликуем предварительный список изменений патча 10.5, а также очередной список игроков, забаненных за использование читов.
Опубликовано: 41 минуту назадМы рады представить вам предварительный список изменений грядущего патча 0.10.5.***, который будет установлен на серверы бета-тестирования игры Escape From Tarkov в ближайшем будущем.ВАЙП ПОЛНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ МАСТЕРИНГА ОРУЖИЯ. Добавлено:
Барахолка. Она является развитием экономики EFT, добавляя в игру возможность свободной торговли между игроками.
Вы можете выкладывать любые товары на продажу, обменивать на требуемые предметы из известных вам, покупать различные товары у других игроков.
Прокачивая свой личный стендинг, вы сможете выкладывать больше товаров и иметь дополнительные привилегии.
В систему Барахолки также встроен продвинутый поиск товаров, список желаемого и прочие удобные механики для комфортной работы с системой.
Вам становится доступна игровая Энциклопедия предметов, для изученных персонажем вещей. В дальнейшем ее функционал будет развиваться.
Первая итерация Таблицы Рейтингов.
Анимированное применение медикаментов и еды (не финальная итерация, анимации будут как дорабатываться, так и добавляться новые).
Попадание пуль будет отнимать стамину по другому принципу (количество отнимаемой стамины зависит от урона пули, наличия бронежилета и т.д.).
Возможность ставить именные метки на контейнеры в схроне.
Новые квесты торговца Механика, серия “Тарковский Стрелок” (в том числе новые квестовые механики).
Оружие MP7A1.
Поддержка мониторов 21:9.
Заброневое воздействие пуль (Blunt damage) теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули.
Характеристика эргономики теперь считается иначе: значения модов суммируются к характеристике оружия, на котором стоят, умения и штрафы брони по прежнему прибавляются процентно. А также на характеристику эргономики влияет и итоговый вес оружия. От характеристики эргономики зависит скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания, громкость шума снаряжения при прицеливании.
Archangel Opfor Precision Rifle Stock for Mosin-Nagant M1891 and Variants- Desert Tan
Улучшения ботов:
Была проведена итерация доработок поведения и стрельбы ботов. Теперь их поведение должно стать более реалистичным и исключить большую часть случаев, когда они вели себя странно. Это должно привести одновременно к увеличению эффективности их поведения, и в то же время, сделать его более предсказуемым. Поведение будет дорабатываться и дальше исходя из статистики и ваших отзывов.
Улучшена система принятия решений о занятии укрытия, стрельбе с места, отходе назад, стрельбе пригнувшись и перезарядке.
Боты будут стараться занять укрытие если они увидели врага или если по ним игроки открыли огонь.
Доработана система проверки укрытий на безопасность.
Доработано поведение стрельбы из укрытия.
Доработана система слуха ботов.
Доработано поведение ботов с учетом разного типа оружия. Боты с дробовиками и пистолетами будут стараться действовать на ближней дистанции.
Добавлено поведение попытки скрыться от игрока в опасной ситуации - Доработана система бросков осколочных и светошумовых гранат ботами.
Теперь в движении боты дольше целятся и менее точны.
Изменены параметры стрельбы, пристрелки, видимости, слуха, реакции и ряд других параметров.
Исправлен ряд багов с бегом ботов на игрока.
Исправлен баг стрельбы в упор стоя в игроке.
Исправлен ряд других багов.
Исправлено на локациях:
Развязка, боты теперь видят через вращающиеся двери главных входов.
Лес, закрыто место застревания персонажа (на Лесопилке, возле станка).
Лес, место где персонаж мог лечь под воду (возле места отдыха диких).
Лес, в бункерах закрыта щель.
Развязка, исправлен рекламный щит, на котором не отображались дырки от пуль (Т.Ц. IDEA).
Визуальные исправления:
Исправлено стробление эффекта SSAO.
Изображение в оптике рисуется теперь только при прицеливании.
Исправлен баг, при котором появлялась черная полоса от света фонаря на Заводе.
Исправлено:
Исправлен редкий баг, когда могли быть не зачтены попадания по персонажу.
Исправлен один из вылетов игры на загрузке локаций.
Теперь игрок не может стрелять, пока выполняется анимированное действие начатое из инвентаря (например разрядка, зарядка оружия).
Исправление отображения статистики.
Ошибки возникающие при игре на локации Лес.
Баг зацикленного прыжка от третьего лица, если над персонажем есть блокирующая его прыжок геометрия.
Исправлено описание Цевья Б-10М.
Исправлен баг, при смене режима оптики во время стрельбы в слепую.
Исправлено зависание иконки оружия при переносе его, во время убирания оружия из слота основного оружия.
Исправлено проигрывание звука обыска различных контейнеров на локациях (раньше было только проигрывание в одно ухо наушника).
Баг блокировки взаимодействия с оружием, при смене оружия в момент броска гранаты.
Исправлен баг при котором не отображалось получение эффекта боли, под обезболивающими, при беге со сломанными ногами.
Исправлен баг при котором передавался статус “Убит в бою”, если игрок Дезертировал рейд (Выход из рейда через меню).
Баг застревания персонажа в позе открытого инвентаря, от третьего лица, если разрядить оружие и начать перезарядку открыв инвентарь.
Изменено:
Увеличено количество наградного опыта за квесты.
Произведена ребалансировка части модов (эргономика, отдача).
Изменены цены на некоторые предметы, стоимости ремонта.
Исправен звук рикошета от шлемов от первого лица.
Исправлен звук попадания пуль в персонажа, при смерти от первого лица.
Добавлена первая итерация цензурирования ников игроков, со временем мы планируем ее улучшать и совершенствовать.
Добавлена кнопка “В бой” (READY) на экраны, после выбора локации.
Теперь действия “Бег” и “Задержать дыхание” разделены на разные клавиши.
Теперь возможно менять назначение клавиши “Выбросить” (По умолчанию DELETE).
Теперь на болтовых винтовках возможно совершить реболтинг позже (досыл патрона в патронник, после выстрела на винтовках с продольно скользящим затвором) при отпускании ЛКМ.
Теперь возможно активировать несколько действий установленных на “зажатие”.
Задержка дыхания теперь по умолчанию на клавишу Left Alt.
Добавлен второй столбец для клавиш настроек, теперь можно назначать на несколько клавиш одно действие.
Добавлена подгрузка списка диалогов, для большого количества диалогов.
Улучшена производительность интерфейсов игры.
Теперь при улучшении пака предзаказа, разница снаряжения отправляется по игровой почте, если у игрока есть аккаунт.
В инспекторе оружия, значения отдачи разделены на горизонтальную и вертикальную.
Пресс паки теперь точно такие же как EoD паки.
Добавлено (08.11.2018, 11:37) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Стартует установка патча 0.10.5.2124 для бета-версии Escape from Tarkov! Сервера будут остановлены, доступ к игре закрыт.
Установка займет от 2 до 3 часов.Об установке патча на сервера мы сообщим отдельно, просим вас не скачивать патч преждевременно во избежание различных ошибок. Спасибо вам за ваше терпение и ожидание. ВАЙП ПОЛНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ МАСТЕРИНГА ОРУЖИЯ. Добавлено:
Барахолка. Она является развитием экономики EFT, добавляя в игру возможность свободной торговли между игроками.
Вы можете выкладывать любые товары на продажу, обменивать на требуемые предметы из известных вам, покупать различные товары у других игроков.
Прокачивая свой личный стендинг, вы сможете выкладывать больше товаров и иметь дополнительные привилегии.
В систему Барахолки также встроен продвинутый поиск товаров, список желаемого и прочие удобные механики для комфортной работы с системой.
Вам становится доступна игровая Энциклопедия предметов, для изученных персонажем вещей. В дальнейшем ее функционал будет развиваться.
Первая итерация Таблицы Рейтингов.
Анимированное применение медикаментов и еды (не финальная итерация, анимации будут как дорабатываться, так и добавляться новые).
Попадание пуль будет отнимать стамину по другому принципу (количество отнимаемой стамины зависит от урона пули, наличия бронежилета и т.д.).
Возможность ставить именные метки на контейнеры в схроне.
Новые квесты торговца Механика, серия “Тарковский Стрелок” (в том числе новые квестовые механики).
Оружие MP7A1.
Поддержка мониторов 21:9.
Заброневое воздействие пуль (Blunt damage) теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули.
Характеристика эргономики теперь считается иначе: значения модов суммируются к характеристике оружия, на котором стоят, умения и штрафы брони по прежнему прибавляются процентно. А также на характеристику эргономики влияет и итоговый вес оружия. От характеристики эргономики зависит скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания, громкость шума снаряжения при прицеливании.
Archangel Opfor Precision Rifle Stock for Mosin-Nagant M1891 and Variants- Desert Tan
Улучшения ботов:
Была проведена итерация доработок поведения и стрельбы ботов. Теперь их поведение должно стать более реалистичным и исключить большую часть случаев, когда они вели себя странно. Это должно привести одновременно к увеличению эффективности их поведения, и в то же время, сделать его более предсказуемым. Поведение будет дорабатываться и дальше исходя из статистики и ваших отзывов.
Улучшена система принятия решений о занятии укрытия, стрельбе с места, отходе назад, стрельбе пригнувшись и перезарядке.
Боты будут стараться занять укрытие если они увидели врага или если по ним игроки открыли огонь.
Доработана система проверки укрытий на безопасность.
Доработано поведение стрельбы из укрытия.
Доработана система слуха ботов.
Доработано поведение ботов с учетом разного типа оружия. Боты с дробовиками и пистолетами будут стараться действовать на ближней дистанции.
Добавлено поведение попытки скрыться от игрока в опасной ситуации - Доработана система бросков осколочных и светошумовых гранат ботами.
Теперь в движении боты дольше целятся и менее точны.
Изменены параметры стрельбы, пристрелки, видимости, слуха, реакции и ряд других параметров.
Исправлен ряд багов с бегом ботов на игрока.
Исправлен баг стрельбы в упор стоя в игроке.
Исправлен ряд других багов.
Исправлено на локациях:
Развязка, боты теперь видят через вращающиеся двери главных входов.
Лес, закрыто место застревания персонажа (на Лесопилке, возле станка).
Лес, место где персонаж мог лечь под воду (возле места отдыха диких).
Лес, в бункерах закрыта щель.
Развязка, исправлен рекламный щит, на котором не отображались дырки от пуль (Т.Ц. IDEA).
Визуальные исправления:
Исправлено стробление эффекта SSAO.
Изображение в оптике рисуется теперь только при прицеливании.
Исправлен баг, при котором появлялась черная полоса от света фонаря на Заводе.
Исправлено:
Исправлен редкий баг, когда могли быть не зачтены попадания по персонажу.
Исправлен один из вылетов игры на загрузке локаций.
Теперь игрок не может стрелять, пока выполняется анимированное действие начатое из инвентаря (например разрядка, зарядка оружия).
Исправление отображения статистики.
Ошибки возникающие при игре на локации Лес.
Баг зацикленного прыжка от третьего лица, если над персонажем есть блокирующая его прыжок геометрия.
Исправлено описание Цевья Б-10М.
Исправлен баг, при смене режима оптики во время стрельбы в слепую.
Исправлено зависание иконки оружия при переносе его, во время убирания оружия из слота основного оружия.
Исправлено проигрывание звука обыска различных контейнеров на локациях (раньше было только проигрывание в одно ухо наушника).
Баг блокировки взаимодействия с оружием, при смене оружия в момент броска гранаты.
Исправлен баг при котором не отображалось получение эффекта боли, под обезболивающими, при беге со сломанными ногами.
Исправлен баг при котором передавался статус “Убит в бою”, если игрок Дезертировал рейд (Выход из рейда через меню).
Баг застревания персонажа в позе открытого инвентаря, от третьего лица, если разрядить оружие и начать перезарядку открыв инвентарь.
Изменено:
Увеличено количество наградного опыта за квесты.
Произведена ребалансировка части модов (эргономика, отдача).
Изменены цены на некоторые предметы, стоимости ремонта.
Исправен звук рикошета от шлемов от первого лица.
Исправлен звук попадания пуль в персонажа, при смерти от первого лица.
Добавлена первая итерация цензурирования ников игроков, со временем мы планируем ее улучшать и совершенствовать.
Добавлена кнопка “В бой” (READY) на экраны, после выбора локации.
Теперь действия “Бег” и “Задержать дыхание” разделены на разные клавиши.
Теперь возможно менять назначение клавиши “Выбросить” (По умолчанию DELETE).
Теперь на болтовых винтовках возможно совершить реболтинг позже (досыл патрона в патронник, после выстрела на винтовках с продольно скользящим затвором) при отпускании ЛКМ.
Теперь возможно активировать несколько действий установленных на “зажатие”.
Задержка дыхания теперь по умолчанию на клавишу Left Alt.
Добавлен второй столбец для клавиш настроек, теперь можно назначать на несколько клавиш одно действие.
Добавлена подгрузка списка диалогов, для большого количества диалогов.
Улучшена производительность интерфейсов игры.
Теперь при улучшении пака предзаказа, разница снаряжения отправляется по игровой почте, если у игрока есть аккаунт.
В инспекторе оружия, значения отдачи разделены на горизонтальную и вертикальную.
Пресс паки теперь точно такие же как EoD паки.
Исправлены многие конфликты управления, при использовании прицеливания по удержанию (Например, можно делать отшаг в стороны не отжимая прицеливание)
Добавлена возможность быстро назначать предметы в панель быстрого доступа. Необходимо навести курсор на предмет, который находится в карманах или разгрузке и нажать кнопку от 4 до 0 на клавиатуре.
Добавлено (10.11.2018, 10:05) --------------------------------------------- Внимание! Сегодня мы планируем установить срочное исправление 10.6. Во время установки игровые серверы не будут остановлены, игра будет доступна, но возможны затруднения с матчингом игроков.
Изменено: • Уменьшен шанс перелома от попаданий пуль • Добавлена возможность отметить все изученные предметы как просмотренные, кликнув на нотификацию количества новых изученных предметов • В барахолке добавлена галочка "Требовать за все выкладываемые предметы" (англ. версия "Require for all items in offer"). Это позволяет указывать цену не за одну единицу товара, а за всю пачку товаров • Теперь в барахолке по умолчанию выставлены фильтры "Убрать предложения игровых торговцев" и "Только функциональные"
Исправлено: • Исправлен баг, при котором группы игроков не могли матчится • Исправлен баг, при перетаскивании предметов с быстрого доступа в инвентарь • Исправлен баг установки на быстрый доступ предметов из торговли • Исправлен баг изучения предметов в торговле, когда появлялась ошибка 228 • Исправлен баг, когда предметы используемые при обмене, которые лежали не в схроне визуально не удалялись • Исправлено отображение предложений с бартером более 3-х позиций
Добавлено (14.11.2018, 06:17) --------------------------------------------- .Escape from Tarkovвчера в 20:40ДействияUPD: Установка хотфикса завершена! UPD: Установка хотфикса началась!
Сегодня мы планируем установить хотфикс для исправления некоторых багов. Игра и сервера остановлены не будут.
Список изменений: - Исправлен баг с кнопкой "Выбросить", когда могло быть выброшено больше предметов чем необходимо. - Исправлен один из багов "невидимых игроков". - Исправлен баг поиска предложений в Барахолке по их ID. - Исправлен баг, при котором предмет, лежавший не в схроне но использованный при обмене в Барахолке, оставался визуально в инвентаре. - Исправлен баг интерфейса Барахолки при котором сортировка по предмету оставалась, после ее сброса. - Различные исправления по интерфейсам Барахолки. - Скорректирована скорость реагирования ботов на попадания пуль рядом с ними. - Скорректирован шанс перелома.
Добавлено (16.11.2018, 06:11) --------------------------------------------- Друзья, мы собрали для вас небольшой F.A.Q по работе Барахолки в Escape From Tarkov. В: C какого уровня можно выкладывать товар на Барахолке? О: С 5 лвл.
В: Сколько лотов доступно сразу? Будет ли больше? О: Изначально доступно 3 слота, если повышать рейтинг торговца - слотов будет становиться больше, если терять рейтинг - меньше.
В: Принцип начисления репутации? За что дают и сколько? За что отнимают и сколько? О: Если товар куплен, рейтинг торговца увеличивается на рассчитываемое по формуле значение, если товар так и не купили то падает.
В: На сколько поднимается репутация за успешно проданный лот? О: Зависит от стоимости лота, чем выше тем больше.
В: На сколько понижается репутация в случае не успешной сделки (товар не куплен/снят с продажи)? Какие вообще последствия если лот не купили? О: Зависит от стоимости лота, чем выше тем больше.
В: Возможна ли ситуация когда доступ к Барахолке блокируется? (отрицательная репутация или еще что) О: При преодолении рейтинга в -2 становится доступен только 1 лот для торговли, он доступен всегда.
В: Сколько может быть лотов в принципе? Всего? 3/5/10/20/30? О: При крайне высоком рейтинге лотов может быть даже 100, позже это будет давать игроку статус "Торговец", позволяющий получить определенные бонусы.
В: Планируется ли кнопка "Взять весь полученный товар"? О: Планируется, скоро.
В: Лот не купили, он пропал из Барахолки но не пришел в посылке и не попал в схрон. Где он и что делать? О: Это баг, нужны подробности.
В: Для чего задержка выставления лота? О: Задержка нужна чтобы исключить случаи обмена между игроками чем либо через Барахолку. Если выставить что-либо ценное "за дешево", то второй игрок мгновенно купит предмет, и произойдет просто обмен, с низкими торговыми налогами. Если же есть задержка, возникает риск что товар увидели другие и они успеют его купить.
В: Будет ли возможность выставлять персональные лоты а не общие? (к примеру только для друзей или для всех) О: Нет, такой возможности не будет.
В: Можно ли будет редактировать/дополнять уже выставленные лоты? О: Можно продлевать время лота. Менять нельзя, нужно снять с продажи и выставить заново.
Добавлено (20.11.2018, 07:39) --------------------------------------------- В этой теме я расскажу вам, как решать некоторые проблемы с лаунчером (лончер).
1. Лаунчер не запускается или запускается с ошибками. Скрыть содержимоеЕсли у вас лаунчер не запускается, попробуйте переустановить Microsoft Visual C++. Скачать можно с официального сайта Microsoft. Запустите от имени администратора. Так же, для владельцев Windows 7 могут потребоваться последние обновления ОС. 2. Не удается загрузить файл "http://cdn.........zip" или вылезает ошибка "Для загруженного файла не совпадает контрольная сумма". Скрыть содержимое
Если у вас при скачивании обновлений происходят такие ошибки, то просьба отправить баг-репорт. Своими руками эту проблему не исправить. 3. Лаунчер пытается установиться на локальный диск С, но на компьютере он отсутствует. Скрыть содержимоеПройдите по данному пути и откройте файл settings блокнотом. Замените "C" вначале на нужный вам диск. C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Battlestate Games\BsgLauncher
Ну или просто удалите этот файл. 4. Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 146.0.232.157:443 Скрыть содержимое
Попробуйте отключить VPN и перезагрузить ваш роутер и компьютер. 5. Error 208 - bad region Скрыть содержимоеОшибка возникает при попытке запустить игру из региона, который не предусмотрен вашим предзаказом. Обычно это связано с тем, что вы могли запустить игру с включенным VPN. Либо переехать например в Европу, имея предзаказ СНГ. 6. Не удалось загрузить файл или сборку “Ragnar.dll” либо одному из их зависимостей. Скрыть содержимое
1. Установите все обновления Windows (в случае с не лицензионной системой - необходимо приобрести лицензию). 2. Попробуйте установить VC++ Redistributable 2017 x64 https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572 3. Если предыдущие рекомендации не помогли, попробуйте сменить ОС на Windows 10. Не забудьте так же установить все обновления на неё. Известные проблемы:
В данный момент у некоторых пользователей может запускаться лаунчер 1-2 минуты. Скорее всего это вызвано тем, что в вашей стране заблокирован сервис ВКонтакте. Проблема решается сменой языка.
Если вам не помогли эти советы, то просьба отправить баг-репорт. В случае если у вас лаунчер не запускается, необходимо обратиться в техподдержку через сайт, прикрепив логи лаунчера. Найти их можно здесь: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Battlestate Games\BsgLauncher\Logs
Тема будет редактироваться.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Команда хардкорного экшена Escape from Tarkov объявляет о скидке на наборы предзаказов. В честь Черной Пятницы цена каждого комплекта будет снижена на 30%.
Начало скидок: 23.11.2018 в 00:01 МСК. Окончание скидок: 24.11.2018 в 00:01 МСК.
Не упустите свой шанс обновить пак предзаказа или вступить в ряды ЧВК!
Добавлено (21.11.2018, 02:53) --------------------------------------------- Немного рабочих материалов. Скрыть содержимое
Добавлено (23.11.2018, 10:13) --------------------------------------------- Дорогие друзья, мы рады представить вам предварительный список изменений патча 0.10.8.
Исправлено: ● Исправлен баг, приводивший к огромному шансу рикошета у шлемов и забрал. ● Исправлен баг некорректно отображающихся застрахованных предметов. ● Исправлен баг с ошибкой 228, возникающей во время рейда. ● Исправлен один из багов зависания анимации применения. ● Исправлен баг, из-за которого FoV влиял на прицельную дальность оружия. ● Исправлен баг, при котором можно было передвигаться бесшумно, постоянно нажимая кнопку бег (SHIFT по умолчанию). ● Исправлен баг, который не давал засчитать квест “Посылка из прошлого” на ночном заводе. ● Исправлен один из глитчей с разгрузкой, МП7 и защищенным контейнером. ● Исправлена сортировка диалогов, при которой новые сообщения приходили последними. ● Исправлена ошибка, возникающая при открытии инспектора предмета в барахолке. ● Исправлен баг с отображением меток на контейнерах размером 1х1. ● Шум кустов (от первого и третьего лица) теперь более явно зависит от скорости передвижения персонажа. ● Исправлен баг который позволял продавать разные жетоны одним предложением. ● Исправлена часть отображений интерфейсов на экранах 21:9.Потенциально исправлены: ● Исправлен баг при котором выход с локации не срабатывал. ● Исправлен баг рассинхрона времени в меню и на локации. ● Исправлен баг ограничения максимально возможного штрафа на барахолке за один лот. ● Исправлено отображение пользовательских меток на контейнерах, созданных на экране страховки и барахолки. ● Исправлена ошибка, возникающая при выставлении лота контейнера с пользовательской меткой.Изменения: ● Скорректировано отображение урона в конце матча, теперь статистика показывает урон, нанесенный по телу и по броне раздельно. ● Скорректирована сложность ботов.Добавлено:● Добавлен лимит покупки предметов в одни руки на некоторые товары. Теперь за один завоз у торговцев можно купить лимитированное количество определенного товара.
На данный момент мы активно ведем работу по устранению багов с невидимыми игроками, невозможности взаимодействия с инвентарем при спавне, фризов, статтеринга и другими критичными проблемами текущего обновления.
Добавлено (23.11.2018, 10:23) --------------------------------------------- Внимание! Сегодня мы планируем установить обновление 10.8 клиента и сервера Escape from Tarkov. Установка может занять от 30 до 60 минут. В это время игра будет недоступна. О старте установки мы сообщим отдельно, следите за новостями.
Добавлено (23.11.2018, 10:28) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Стартует установка патча 0.10.8 для бета-версии Escape from Tarkov! Сервера будут остановлены, доступ к игре закрыт.
Установка займет от 30 до 60 минут.Об установке патча на сервера мы сообщим отдельно, просим вас не скачивать патч преждевременно во избежание различных ошибок. Спасибо вам за ваше терпение и ожидание.
Добавлено (23.11.2018, 18:01) --------------------------------------------- Сегодня мы планируем установить техническое обновление, которое исправит возникшие после выхода патча 0.10.8 проблемы. Игра останавливаться не будет.
Исправлен баг с отображением окон открытых контейнеров
Исправлен баг изменения размеров окна чата
Исправлен баг, при котором не учитывались убийства игроков в голову.
Проблема поднятия окна выше определенного уровня, в данный момент фиксится.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
BATTLESTATE GAMES LIMITED на постоянную работу в офисе в Санкт-Петербурге требуется Менеджер локализации. Подробности вакансии, требования и обязанности вы можете посмотреть по ссылке ниже.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
.Escape from Tarkov запись закрепленадва часа назадДействияДрузья! Рады представить вам анонс второго выпуска, русскоязычного подкаста «TarkovTV»
В пятницу, 30 ноября, в 19:00 по московскому времени, на официальном канале https://twitch.tv/battlestategames состоится прямой эфир второго русскоязычного подкаста.
Тема подкаста: "Endgame-контент или что делать после 40-го уровня"
Помимо этого, на стриме мы проведём розыгрыш весьма интересных призов, за самые лучшие и оригинальные вопросы, а именно: наушники HyperX Cloud Alpha (2 шт.), коврик HyperX FURY S Pro Gaming и две майки HyperX.
Свои вопросы оставляйте в комментариях к этому посту, самые интересные мы озвучим на подкасте и ответим на них.
Приглашаем всех принять участие в обсуждении проекта #EscapeFromTarkov, с гостями подкаста и специальным гостем из #Игромания:
Добавлено (04.12.2018, 13:24) --------------------------------------------- .Escape from Tarkovчас назадДействияДрузья, как вы помните, некоторое время назад у нас состоялся экспериментальный эфир на Twitch канале BSG — «Путь с 0 до опытного бойца ЧВК (vk.com/wall-89771130_636068)
Нам хотелось бы узнать, что вы хотели бы увидеть на втором выпуске стрима? Что вас больше интересует в обучении #EscapeFromTarkov?
Возможно нам стоит акцентировать внимание на локациях? Квестах? Или внутриигровых механиках? Что интереснее для вас? Голосуйте и высказывайте своё мнение в комментариях!«Путь с 0 до опытного бойца ЧВК» — основная тема эфираEscape from TarkovПубличный опросДействияЛокации — интересные места, обозначения, точки спавна и выходы⋅20812.86 %Квесты — выполнение квестов и их нюансы⋅1116.86 %Механики — демонстрация и рассказ о внутриигровых механиках игры⋅19612.12 %Тактика — работа в группе на локациях⋅24615.21 %Навыки и умения — работа с навыками, прокачка умений⋅1388.53 %Ключи и важный лут — места спавна ключей, поиск ценного лута⋅33620.78 %Дикие — игра за Диких и работа с ними⋅583.59 %Оружие — работа с оружием, варианты модификации⋅976 %Ознакомиться с результатами⋅22714.04 %Проголосовали 97 человекПроголосовали 1 617 человек
Добавлено (15.12.2018, 07:05) --------------------------------------------- .Escape from Tarkovвчера в 18:05ДействияСообщение от Никиты Буянова (главы студии BattleState Games) на тему предстоящего обновления 0.11.
Здравствуйте, дорогие игроки Escape From Tarkov! Я хотел бы поделиться некоторыми новостями о том, что сейчас происходит в #EscapeFromTarkov.
Итак, в данный момент, мы заканчиваем всё, что связано с крупным обновлением 0.11, и особенно, новую локацию — "TerraGroup Lab". Этот пункт требует нашего особого внимания и дополнительной работы, ведь мы внедряем новый тип освещения на локацию (более красивый и натуральный вид), который нуждается в дополнительной оптимизации. А также новые виды выходов, которые работают как мини-квесты. Арт-отдел BSG работает 24/7, чтобы доделать новую локацию. Также мы добавим новый тип ботов и уникальный лут для данной локации. Основная идея в том, чтобы сделать "TerraGroup Lab" более сложной, интересной и бросающей вызов вам, игрокам.
Обновление 0.11 также принесет больше снаряжения, оружия и других интересных предметов. Например, сейчас мы активно заполняем пробелы по бронежилетам, добавляем новые бронежилеты Советской эпохи. Также мы хотели бы чаще видеть платформу AR-15 в руках игроков, с этой целью мы добавляем ADAR - гражданскую версию AR-15, HK-416 и повышаем доступность М4. Ко всему будут добавлены новые боеприпасы. Вы хотели экспансивные фрагментирующиеся боеприпасы? Получите и распишитесь!
Касательно контента, сейчас мы нацелены на количество и качество, и постараемся добавить как можно больше всего в грядущем обновлении. Все предметы будут указаны в предварительном патчноуте к 0.11.
Помимо этого вас будут ждать различные фиксы и оптимизация, как и всегда. Но еще раз хочу сказать, что основным нововведением патча остаётся новая локация. Сразу после 0.11 будет большое промежуточное обновление, нацеленное на фиксы и оптимизацию.
Как вы понимаете, всё что мы хотим на данный момент — это сделать игру и подарить вам неповторимый опыт, вот наша цель. И мы понимаем что если мы хотим её достичь — нам придётся решать все задачи, в том числе и не связанные напрямую с разработкой игры, а именно, провокации, ложные обвинения, различные скандалы. Я не буду углубляться в эти темы. Я просто хочу сказать что ваш опыт, безопасность ваших личных данных — наша ГЛАВНАЯ цель. И так было всегда. Мы знаем что делать и как делать. Большое спасибо всем, кто нас поддерживает — не беспокойтесь, мы здесь и мы с вами!
Сейчас нам нужно немного времени и удачи, чтобы закончить работу над обновлением 0.11. Мы очень хотим выпустить его до нового года. Большое спасибо за вашу поддержку, друзья.
Добавлено (15.12.2018, 07:05) --------------------------------------------- .Escape from Tarkovвчера в 18:25ДействияДрузья и еще раз хотим сообщить — никаких взломов, утечек данных об аккаунтах не было. Мы тщательнейшим образом следим за безопасностью ваших данных.
Следует заметить, что даже если злоумышленник получит данные входа на ваш аккаунт, он не сможет зайти в игру (для этого нужен Device ID, который придет на вашу почту), не сможет поменять пароль (придет запрос на смену опять же на вашу почту). Безопасность вашей личной почты - это уже ваша личная задача. Стоит об этом помнить.
Напоминаем вам о включении двухфакторной авторизации — https://www.escapefromtarkov.com/security/config и использовании неповторяющихся паролей на разных ресурсах. Если вы считаете, что ваш аккаунт украли — обращайтесь в тех. поддержку — https://www.escapefromtarkov.com/support. Также хотим сообщить вам, что мы проводим дополнительные меры усиления безопасности аккаунтов на случай реальных угроз.
Добавлено (19.12.2018, 06:01) --------------------------------------------- .TarkovGame | Escape from Tarkovвчера в 23:05ДействияДрузья, рады сообщить вам, что с 28 декабря 2018 года по 6 января 2019 года в #EscapeFromTarkov вновь пройдет масштабная новогодняя акция!
Во-первых, в рамках акции, бесплатный доступ в Escape From Tarkov получат часть пользователей, зарегистрированных на официальном сайте проекта, но ещё не попавших на тестирование. Стоит отметить, что 14-дневный доступ в игру получит лишь часть игроков, которые будут определены случайным образом среди общего числа подписчиков.
Во-вторых, с 28 декабря 2018 года по 6 января 2019 года, в течение 10 дней, предзаказать игру можно будет с 25% скидкой! Скидки будут распространяться на все виды транзакций — покупка, обновление паков и подарки.
Наконец, мы подготовили для вас особые подарки! Так, каждый пользователь, купивший игру после начала акции в течение 10 дней, гарантированно получит дополнительное игровое снаряжение с возможностью в течение полугода получить его снова после каждого вайпа, в том числе произведенного самостоятельно.
Игроки, купившие любое издание после 28 декабря 2017 года (день старта прошлогодней акции) и до начала текущей акции, получат:
● Дополнительное игровое снаряжение ● 1 ключ на 14-дневный доступ в игру и возможность поделиться им со своим другом за время действия акции.
Игроки, присоединившиеся к тестированию до 28 декабря 2017 года, дополнительно получат:
● Дополнительное игровое снаряжение ● 2 ключа на 14-дневный доступ в игру c возможностью поделиться ими со своими друзьями за время действия акции.
Игроки, оформившие предзаказ до начала Бета-Теста (до 27 июля 2016 года), дополнительно получат:
● Промокод на Стандартное издание игры, ● Дополнительное игровое снаряжение ● 2 ключа на 14-дневный доступ в игру c возможностью поделиться ими со своими друзьями за время действия акции.
Также, напомним вам, что скоро в Escape From Tarkov состоится обновление 0.11, которое планируется к выходу до конца текущего года, в него войдут: новая карта “TerraGroup Labs” с новыми механиками выходов, на карте “Развязка” появится новый Главарь Диких - Килла, а также большое количество новых предметов - оружие, экипировка, о которых более подробно будет рассказано в ближайшее время.
В следующем году в игре продолжат появляться новые дополнительные игровые механики, например, такие как внерейдовое лечение, система кастомизации одежды персонажа, VOIP, дальнейшая проработка оружия и персонажа, новые умения, система создания и публикации сборок оружия и т.д. Будет проведена дальнейшая оптимизация графической и сетевой составляющей, исправление багов и недочетов. В ближайших планах студии - добавить Убежище, новые локации, оружие и предметы, провести техническую модификацию игры, направленную на улучшение работы с инвентарем и оружием, перейти на новую версию игрового движка и обновить графику.
Подробнее узнать о планах по тестированию проекта, а также купить игру можно на официальном сайте проекта.
Следить за текущими объявлениями о внутриигровых событиях и проводимых работах можно, подписавшись на официальный Twitter студии или канал в Telegram.
Добавлено (24.12.2018, 21:04) --------------------------------------------- .Escape from Tarkovвчера в 14:37ДействияДрузья. Battlestate Games сообщает о скором выходе масштабного обновления 0.11 закрытой бета версии многопользовательского онлайн-FPS #EscapefromTarkov и представляет новый трейлер, посвященный очередным нововведениям. TerraGroup Labs, Килла, новое оружие и снаряжение, стимуляторы. Приятного просмотра.YouTube3:19Escape from Tarkov Beta - 0.11 Patch trailer
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Сегодня в 14:05 МСК мы планируем установить техническое обновление клиента и сервера #EscapeFromTarkov. Игра будет остановлена на время от 20 до 40 минут.
Добавлено (28.01.2019, 05:43) --------------------------------------------- .Escape from Tarkov25 янв в 18:20ДействияДрузья, у нас для вас сообщение от руководителя студии BSG — Никиты Буянова, касательно новостей #EscapeFromTarkov:
Привеееееет, нарооод! Рад видеть вас в хорошем расположении духа (или не очень хорошем). Хотелось бы рассказать вам о том, что сейчас происходит в студии BSG.
Итак, как вы знаете, мы активно работаем над промежуточными обновлениями которые внедрят в проект, в основном ФИКСЫ и ОПТИМИЗАЦИЮ.
Список основных задач над которыми мы работаем:
- Фризы и просадки фпс. Проблемы производительности. Уже исправлено несколько проблем, вызывающих фризы и просадки фпс. Также, оптимизируется производительность в режиме прицеливания (картинка в картинке), отрисовка травы, общая оптимизация локаций и так далее.
- Исправление ошибок связанных с работой серверов. Мы работаем над уменьшением количества рассинхронов и лагов. Также, активно ведётся работа над синхронизацией открытия дверей, лагов при старте рейда, крашей серверов — мы постараемся исправить столько ошибок, сколько возможно.
- Улучшение вертикальное звукового позиционирования. Сейчас мы хотим внести изменения, чтобы избавиться от "ложных" звуков, которые проходят сквозь толстый слой бетона и других перекрытий. Это улучшит звуковое позиционирование через очищение звуковой сцены. После этого мы планируем внедрить совершенно новую, созданную с нуля звуковую систему в игру.
- Проблемы с пробитием. Уже были исправлены проблемы пробития и отклонения пули от траектории, при стрельбе через стекло на локациях. Также, исправлены проблемы коллизии гранат при броске сквозь стекло.
- Фиксы множества багов связанных с геймплеем. Например: блокирование рук при броске гранаты, сброс сетки после бага с броском гранаты, одержимые дикие, огромное количество фиксов ИИ (взаимодействие с дверями), различные фиксы на локациях (коллизии, визуальные ошибки, спавны), фиксы интерфейса и так далее.
- Небольшие QoL добавления и балансировочные изменения. Возможность быстро отменить предложение на барахолке, пометка "Нет в наличии", дополнительные предупреждения на барахолке. В общем, улучшение юзабилити.
Наш текущий, основной вектор фокуса направлен на исправление фризов, просадок и проблем с производительностью. Так что, если вы хотели бы помочь нам — присылайте баг-репорты, особенно если вы испытываете подобные проблемы. Также, мы постоянно совершенствуем античит чтобы обеспечивать для вас честную игру. Это происходит постоянно, каждый день.
И разумеется, некоторые из нас, в офисе, продолжают работу над контентом для игры. Прямо сейчас арт отдел работает над Военной базой. Локацией, которая носит имя "Резерв" (Это специальная база с припасами, которая находилась под защитой ВСРФ) Позже мы сообщим немного больше информации об этой локации — мы планируем внедрить новые, интересные механики на ней. Помимо этого продолжается работа и над Лабораторией.
Оружейный отдел работает над новым оружием (P90 и другие). Анимационный отдел работает над новыми анимациями персонажа. Ещё в 0.12 патче появится система пресетов — покупка и быстрая сборка оружия.
Когда же всё это ожидать? Мы планируем начать загружать эти промежуточные обновления (да, сперва будет лучше выпустить несколько фикс-патчей) довольно скоро. Следующая неделя? Скорее всего.
Разумеется я мог что-то упустить, так что не думайте что если я что-то не озвучил, то этого не будет в игре. :)
Люблю вас, вы лучшие!
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.