lKopoJlb_ApTyp-, Оказывается она не доступна для диких.....чвк спокойно заходит, но вот выйти.....надо гайда посмотреть.... Лагает страшно, хотя ФПС вроде стабильный, может инет Лагаш, хз, на майские вроде домой, погоняем в Тиме ?
• Исправления по локации Развязка • Исправлена ошибка Object reference • Исправлен прогресс умения Работа с магазинами (MagDrills) • Исправлен бонус умения Работа с магазинами (MagDrills) • Корректировки расчета поглощения брони, при использовании разгрузки с броне-пластинами • Исправлено отображение счетчика патронов, при проверке патронов • Исправлено отображение уровня лояльности. Отображается корректный уровень лояльности, предмета, который открывается по квесту • У марок прицелов EOTECH убран визуальный эффект "шум" • Скорректирован свет от пожара на локации Развязка • Теперь в прокачку умения Сила не учитываются прыжки • Уменьшены бонусы от умения Сила на 25% • Исправлен визуальный пересвет при спавне, на локации Развязка • На Развязке звук дождя в помещениях теперь тише • Спаун на локации Берег, в болоте, перемещен в более безопасное место • Спаун на локации Таможня, возле времянки, в зоне мазутного хранилища, перемещен в более безопасное место • Корректировки спауна на локации Развязка • Хитбокс лица скорректирован, согласно отзыву сообщества • Исправлен баг, при котором было возможно избавится от негативного эффекта хромоты, перезаходом в рейд • Теперь при переключении вкладок закрываются все окна открытых контейнеров • Исправлена нотификация о необходимом количестве денег, при повторном входе в зону платного выхода. При условии что выход уже был оплачен. • Исправлено нереалистичное поведение ботов в различных ситуациях
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Ребят, хотел купить игру со скидкой, а они комиссию и НДС запросили... В итоге игра дороже, чем на главной в описании (было 110 евро, теперь со скидкой 115 евро...)
Я там покликал и через яндекс деньги вроде как дешевле, есть информация об разных видах оплаты у кого нибудь из играющих??? А то такие деньги не хочется отдавать...
Ребят, а можно с кем нибудь договориться о покупке через яндекс деньги или киви? (там есть раздел в подарок, только вот у меня нету возможности зарегистрировать киви кошелёк) В замен я могу картой оплатить кошелёк или другие покупки в интернете
Добавлено (09.05.2018, 19:28) --------------------------------------------- Много интересного !
Добавлено (09.05.2018, 23:15) --------------------------------------------- Glock 18, который ждёт вас в одном из следующих патчей.
Добавлено (13.05.2018, 15:36) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Сообщаем Вам о выходе обновления 0.8.3.1274 закрытой бета версии Escape from Tarkov. Патч готов и доступен для скачивания.ВАЙПА НЕ БУДЕТДобавлено:
Боты Дикие на локации Развязка
5 квестов для торговца Механик
17 квестов для торговца Барахольщик
Новые моды для винтовки М1А и другого оружия
Новые бартерные предметы
Новые моды для оружия:
Мушка Colt M4
Цевьё Colt M4 Length для AR-15 и совместимых
Приклад LMT Sopmod
Рукоятка для переноски/целик для AR-15 и совместимых
Ложе для МЦ 20-01 и совместимых
Магазин X-14 для M14 7.62x51 мм на 50 патронов
Магазин для M14 7.62x51 мм на 30 патронов
Пистолетная рукоятка M14ALCS(MOD. 0) для M14
Приклад M14ALCS(MOD. 0) для M14
Ложе M14ALCS(MOD. 0) для M14
Крепление "CASV 14" для M14
Крепление M14 DCSB для M14
Крепление UTG 4 point locking deluxe для M14
Крепление "Arms 18" для M14
Крепление "Mini Scout" для M14
Крепление Ultimak M8 для M14
Ложе Archangel для M1A
Дульный тормоз-компенсатор "Phantom" 7.62x51 для M14
Дульный тормоз-компенсатор "Vortex DC" 7.62x51 для M14
Дульный тормоз-компенсатор "Good iron" 7.62x51 для M14
Дульный тормоз-компенсатор "JP Enterprises tactical compensator" 7.62x51 для M14
Дульный тормоз-компенсатор National Match 7.62x51 для M1A
Ствол 558мм для M1A и совместимых 7.62x51
Мушка "SA National Match .062 blade" для M1A и совместимых
Ложе Troy S.A.S.S. Chassis для M14
Исправлено:
Исправлен баг со складным прикладом ВАЛа
Другие мелкие исправления
Изменено:
новые лут контейнеры на локации Завод
корректировка патронов (фактор урона по бронежилету)
увеличены AP на некоторых бронежилетах и шлемах (в комплексе с первым пунктом бронежилеты могут быть более эффективными - зависит от используемых патронов)
уменьшены цены на ящики для патронов и медикаментов (на 100 000 меньше)
измененные цены и шансы спауна для некоторых предметов
изменены некоторые схемы продаж у торговцев
Известные проблемы:
Если игрок выкинул контейнер (сумку, разгрузку) с медикаментом, которым лечился, то данный слот становится заблокированным, как и возможность лечится
Некорректное отображение прогресс бара применения шины
Капли дождя пропадают с рук персонажа, если в него попадает пуля
Добавлено (18.05.2018, 05:42) --------------------------------------------- Подкаст «Talking Tarkov» снова в эфире на Twitch
Завтра, 18 мая, в 22:00 по московскому времени, на канале https://www.twitch.tv/klean состоится прямой эфир 3-го выпуска подкаста Talking Tarkov (Беседы о Таркове).
• В гостях у ведущего Klean вновь глава студии Battlestate Games Никита Буянов и гости из игрового сообщества.
Добавлено (22.05.2018, 18:59) --------------------------------------------- Все, что стоит знать об Escape From TarkovСтенограмма интервью gameguru.ru с руководителем студии Battlestate Games Никитой Буяновым от 08.05.2018.Обычно, чем ближе проект к релизу, тем меньше остается о нем вопросов. С Escape from Tarkov все ровно наоборот: игра плавно движется к ОБТ, а неясного становится только больше. Прочитав это интервью, вы сможете получить ответы на самые популярные вопросы пользователей и понять, что за игра будет ждать вас на релизе.Руководитель проекта Никита Буянов отвечает на самые популярные вопросы— Давай начнем с базовых вещей, для тех, кто вообще не в курсе, о какой игре сегодня пойдет речь. Действие Escape from Tarkov происходит во вселенной «России 2028» — расскажи вкратце, что это вообще значит.— Это очень серьезно проработанный мир, альтернативная история по сути, где все происходящие события максимально реалистичны. Действие разворачивается в вымышленном регионе — Норвинской особой экономической зоне, где и находится город Тарков. Это примерно как реальный Выборг, то есть чуть севернее Питера. Вообще вселенная «Россия 2028» включает в себя несколько временных отрезков: наше время и недалекое будущее — 2028 и 2034 года, но этими отрезками не ограничивается, затрагивая и прошлое, и будущее. Мы стараемся игру не политизировать, поэтому придумываем гипотетические сценарии, вымышленные корпорации и так далее.— Вы уже выпустили первую книгу «Хищник», где дается вводная событий в Таркове, и планируете еще десяток. Оправдывает ли эта идея себя? Большой ли спрос?— Да, книг будет много, даже времени не хватает все проверять. Они расширяют вселенную, что хорошо помогает восприятию этого мира, становится интереснее играть. Книга пользуется популярностью, причем берут ее не только ради внутриигровых подарков, идущих в комплекте. Даже на других языках распространяется; не миллионами, но неплохо, народ заинтересован.— Игру аудитория тестирует уже больше года — реальный портрет игрока в EFTсформировался? Или до релиза рано об этом говорить?— В принципе в игре уже существует несколько типов этого портрета: в зависимости от навыков и знаний игроки выбирают разную экипировку и тактику. Основной фокус мы направили сами, и те, кому наш посыл близок, кто любит этот жанр, к нам примыкают. То есть свою аудиторию игра уже нашла, и мы с ней работаем, хотя и расширить ее тоже пытаемся. Задачи сделать игру нишевой и ультрахардкорной у нас нет, мы даже стараемся снизить порог вхождения, чтобы страх потерять снаряжение, например, поскорее проходил.О механиках— А много таких людей, которые не берут на вылазки крутой лут и оружие, боясь его потерять? Много ли этих самых «топористов», или механика страховки решила этот вопрос?— Система страховки помогает, но частично, ведь она лишь предоставляет возможность не потерять при гибели свое снаряжение, но не гарантирует этого. Все равно перебороть этот страх игрок должен сам, и рано или поздно он проходит, тем более, что в рамках ЗБТ часто бывают вайпы, и все в любом случае все теряют. Да и зарабатывать в игре на данный момент не так сложно.— Будет ли сложнее потом?— Будет, но появятся и новые механики как заработка, так и шанса сохранить свое снаряжение, если его не залутают.— По поводу спауна в рейдах: изменилась ли система с момента введения «волн»? По-прежнему бывает, что можно словить маслину прямо после загрузки.— Проблема со спаунами действительно пока есть, при определенном стечении обстоятельств они могут оказаться перегружены. Например, если у всех в инвентаре есть «карта», и в начале раунда все выбирают один и тот же спаун. Сейчас мы это дело перерабатываем, возможно придется отказаться от возможности выбирать место спауна, чтобы улучшить баланс.— Когда появится убежище? Можете ли уже рассказать больше подробностей?— Работа над убежищем в наших ближайших планах. Но пока у нас еще есть работа в плане контента и карт, делать убежище нелогично, так как весь его смысл теряется. С ним будет многое связано: квесты, улучшения, предметы, новые локации и торговцы. И пока их нет в игре, оно просто не будет иметь смысла. Работу над убежищем планируем начать после «Барахолки», которую доделываем прямо сейчас.— Станут ли квесты комплекснее? Например, будут ли включать последовательности из нескольких «действий», или направлены чисто на кооперативные действия?— Та система квестов, которая в игре сейчас — это просто дженерик набор, направленный только на заработок денег и опыта. Сюжетные квесты в полной версии будут совсем другие, похожими на расследования главного героя. В них будет много этапов, они будут раскрывать сюжет и в принципе ближе к тем квестам, которые мы привыкли видеть в ММОРПГ.О разработке— Как идет работа над сетевым кодом и оптимизацией движка? У многих людей даже на топовых машинах (с конфигом выше рекомендованных системных требований) есть лаги/фризы не на самых выкрученных настройках.— В каждом крупном патче половина работы посвящена оптимизации. Мы постоянно этим занимается, и потенциал в плане оптимизации еще очень большой. Рано или поздно все будет доведено до идеала, к тому же мы планируем перейти на новую версию Unity, где также есть возможности дополнительной оптимизации. На это просто нужно много времени и ресурсов.— А сколько ресурсов сейчас? Насколько вообще команда успела разрастись за время существования EFT?— Начинали мы работать командой из 15-20 человек, сейчас нас уже 70 с лишним, не считая аутсорс и вспомогательный персонал. В сумме за сотню перевалило точно, но все равно не хватает левел-дизайнеров, энвайронмент-художников, моделлеров, каких-то технических специалистов. В России очень мало опытных людей в этом направлении. Мы пытаемся наращивать темп, пора уже доделывать все эти локации. Так что если кто-то нас читает и считает, что обладает соответствующими навыками, заходите на http://www.battlestategames.com/, ищите «Вакансии» и отправляйте свои портфолио.— Вдогонку уточню: вас не особо видно на различных локальных b2b-мероприятиях, где обычно и ищутся кадры. Почему?— Ну, мы на какие-то ездим, но на все попадать физически нереально. На White Nights я был недавно, на DevGAMM зовут. Проблема в том, что пару раз мы там побывали, но никого так и не нашли.— С чем это связно?— Потому что там одни новички, которые хотят попасть в индустрию, а нам нужны опытные.— А с опытными в СНГ не очень?— Они если и есть, то все заняты, а по-настоящему опытных — единцы. Можно найти исключения, но сейчас нет времени тщательно перебирать большое количество кандидатов.— Получается, у вас должно быть много иностранцев на аутсорсе?— Нет, в основном все наши как раз.— Когда появятся «дикие» боссы и другие группировки NPC, планы на которых были еще в том году?— Первый «дикий» босс появится в следующем крупном патче, мы работаем над ними прямо сейчас. Остальные группировки позже, может, через патч. Все, что должно появится в ближайших нескольких патчах, мы обычно показываем на стримах, в роликах и так далее, следите за ними.ОБТ, читы и все-все-все— А когда ждать ОБТ?— Трудно сказать. Изначально планировалось на начало года, но пришлось перенести. Возможно, в классическом виде его пока не будет вообще, а будет что-то другое.— Обычно ОБТ выкатывают, чтобы проверить какие-то нагрузки или популяризировать продукт. Для вас это вообще актуально?— Нам главное, чтобы люди были довольны игрой. Чтобы запускать ОБТ, нужен стабильный билд, игра в который доставит людям исключительно удовольствие. На данный момент мы понимаем, что надо еще слишком много всего фиксить и допиливать. А какая-то другая компания на нашем месте, может, уже давным-давно бы его запустила.— Да, некоторые с ОБТ вообще разработку начинают, мне кажется.— А мы так не можем, мы в этом плане не гонимся за пользователями или деньгами. Мне репутация важнее. Да и жесткой необходимости в ОБТ в данный момент нет.— Судя по количеству гневных отзывов, ваш античит не слишком хорошо справляется с нечестными игроками. Будут ли какие-то действия предприняты в этом направлении?— Сильно разглагольствовать на эту тему не буду. В данный момент готовится обновление античита, посмотрим, как будет дальше. Не думайте, что мы этот вопрос игнорируем, мы в курсе, хотя ситуация и раздутая. Ловим и баним людей пачками.— Есть ли смысл бороться с распространением читов в пабликах ВК, например, или это «ветряные мельницы»?— Я не знаю, что там распространяют в ВК, но за нас уже давно взялись крупные известные конторы — настоящие юридические лица, которые делают читы по всему миру. Паблики ВК — детский сад, бороться с этим бессмысленно. Если раньше, еще когда мы делали Contract Wars, их могло быть 20-30, то в случае с EFT их сотни. Мы даже на youtube не можем заблокировать ролики с этими читами, потому что сервис стал очень либерально-демократический.— Появится ли в игре поддержка высоких (4К) и нестандартных (Ultrawide) разрешений и объемного звука (5.1 и Dolby)?— Да, в планах это есть, и опять же в новом Unity это все улучшено, так что займемся уже после «переезда». Также будем внедрять графические технологии от Nvidia, HBAO например или темпоральный антиалиасинг.— Добавите ли возможность менять цветокоррекцию в меню настроек графики?— Вообще были такие мысли. Я когда поиграл в Uncharted 4, почерпнул в их фоторежиме много крутых идей — фильтры, мимика и так далее. Пометочку себе сделал, может и сделаем.— Будет ли переписан саундтрек при помощи живых инструментов, чтобы добавить атмосферности?— Ничего себе вопрос! Давно мечтал, чтобы кто-нибудь его задал. Я, конечно, хотел бы в будущем подключить оркестр. Может, позвоню Циммеру, запишем с ним что-нибудь. Пока об этом рано думать.— Когда будет фикс медицины? Автолечение на бегу и во время стрельбы убивает дух хардкора.— Опять же прямо сейчас над этим работаем. Будет для лечения отдельная анимация, во время которой оружие будет из рук пропадать. Что-то можно будет «забинтовать» и на бегу, а что-то — нет. Вообще добавим анимации для всех действий с используемыми предметами — еда, питье и так далее. Даже вазелин!— Что можешь сказать о введении клановой системы, VOIP и всего прочего кооперативного?— Я недавно поиграл в нормальном скваде, что заставило меня об этом хорошо подумать и понять, что надо добавлять в EFT весь этот функционал побыстрее: компас, VOIP, рации и остальные механики. Кланы — слишком большая тема, будем об этом думать, когда сделаем Арену, Убежище и так далее.— Кстати, про Арену забыл спросить. Ее-то когда ждать?— Вся документация уже расписана, дизайн интерфейсов готов, даже половина первой арены сделана. Но будет странно сейчас переключать все силы на Арену, когда основные режимы игры еще далеки от идеала.— Ну почему, есть современный прецедент, где игра, находясь в Раннем Доступе, отошла от оригинальной концепции и сделала ставку на срочное развитие своей Королевской Битвы, и теперь является самой успешной видеоигрой на рынке.— Это не наш путь. Я все прекрасно понимаю, бизнес есть бизнес, но я всего этого уже наелся. Мы хотим творить и делать людей счастливыми, а срочно переключаться, чтобы делать какой-то батл рояль, мы не будем, тем более это несколько идет вразрез нашей концепции. У нас на Арене будут свои интересные режимы, и себе мы изменять в этом вопросе не будем.— Каким образом разработчики решают, как изменить характеристики того или иного оружия? У вас есть специальные таблицы? Вы с кем-то консультируетесь?— У нас есть такой лототрон, мы закидываем туда маленькие шарики с числами и вытягиваем потом наугад. Естественно, у нас есть множество балансировочных таблиц, мы консультируемся, и даже сами ездим из этого всего стрелять. К тому же мы учитываем фидбэк пользователей. Что-то меняется и докручивается каждый день. Тем более идеального баланса невозможно добиться, потому что далеко не весь контент есть в игре.— А когда вернется функционал, который был в ранних версиях игры? Типа возможности выключать свет?— Ответ очень простой — пока мы не доработаем то, над чем работаем сейчас, мы не сможем пофиксить то, что было убрано совсем. На то были причины, везде разные, но это не значит, что мы от какой-то фишки отказались. Просто отключили, пока не проработаем должным образом.— Будет ли правиться ИИ? Боты пока далеки от идеала, могут дико тупить, но при этом бить точно в голову из дробовика с 50 метров.— Во-первых у ботов есть градация, и она довольно сложно настраивается. Баланс здесь очень тонкий: смотришь, боты тупые; правишь параметр на одну сотую — они начинают всех жестко убивать. Мы стараемся это править, но этих параметров сотни, и настроить идеально все тяжело. Вот, например, «дикие» боссы, которые скоро появятся, будут более похожи по поведению на живых людей.— Будете ли вводить систему кармы? В чем будет ее суть?— Система планируется, но не в самое ближайшее время. На некоторых локациях будет не рекомендовано убивать ЧВКшников. Нарушение будет давать минус в карму, а за этим уже будет следовать ворох странной фигни, в том числе отказ с игроком торговать и так далее. Хотя это все-таки будет именно «карма», а не «репутация», поэтому в первую очередь события будут связаны именно с конкретным игроком.— Многие очень хотят какую-то систему реплеев или килл-камов. Будет что-то подобное?— Система реплеев была изначально, но мы ее убрали. Это не очень вяжется с хардкорностью. Но в ПвЕ-режиме мы, возможно, добавим что-то такое, там уже готовятся фишки вроде слоу-мо и свободной камеры, чтобы было удобнее изучать карту или даже снимать «мувики». А вот давать человеку возможность понять, как и кто его убил, не хотелось бы. Должна присутствовать аутентичность. То же самое с режимами наблюдения, но тут уже проще — если мы добавим в функционал условные GoPro, которые можно будет повесить на шлем — тогда да, но это все будет в рамках реализма.— А перекаты и стрельба лежа на спине, например?— Да, работаем над этим. Еще в плане новых анимаций мы сейчас делаем систему «паркура», чтобы не прыгать как дурак, а автоматически преодолевать какие-то невысокие препятствия.— Появится ли возможность ревайвить своих товарищей или как-то их оттаскивать?— Уже запланирована глобальная задача о всяческом взаимодействии с другими игроками, но когда мы приступим к реализации пока неизвестно.— Будет ли сегментироваться броня? Чтобы можно было отдельно «обвешивать» разные части тела?— Относительно скоро мы сделаем броню более продвинутой. Она будет не по зонам, конечно, но у нее появятся новые физические параметры: материал, ремонтопригодность, «запреградные» действия при попадании в броню, детальное влияние веса и эргономики и так далее. Что касается зональности — будут модифицированные разгрузки, plate carriers, куда можно будет устанавливать бронеплиты, произвольно вешать подсумки и так далее.— Появится ли возможность кастомизации персонажей? Или хотя бы какие-то отличительные особенности для USEC и «медведей»?— Смена одежды будет, причем у каждой группировки своя, а возможность ее менять мы добавим у Барахольщика. Цветные повязки также будут отдельным слотом, но независимо от того, какой цвет ваша команда экипирует, вы сможете встретить противников с такими же повязками, прямо как на плохо организованном страйкбольном турнире.— Будет ли как-то улучшаться инвентарь, чтобы облегчить его менеджмент?— Да, появятся кнопка автосортировки и нормальные фильтры. Когда доделаем Барахолку, появится и Поиск: например, отсортировать все, что связано с АК, или с конкретной планкой.
Добавлено (22.05.2018, 19:05) --------------------------------------------- Ответы Никиты с Реддита
Обновление античита в данный момент финализируется и будет добавлено в одном из промежуточных обновлений перед версией 0.9.
Фризы и подвисание: обнаружили и исправили несколько случаев подвисаний, связанных с физикой, ведением огня, шейдерами, спауном игроков и ботов. Некоторые из этих исправлений также попадут в промежуточное обновление.
ИИ: выявили и исправили некоторые случаи ненормального поведения. ИИ будет полностью переработан в ближайших обновлениях.
Система спауна: возможность выбора точки будет убрана для обеспечения большего количества вероятностей и более равномерного распределения во избежания близко соседствующих спаунов. С той же целью будет доработан дизайн уровней.
Неткод: продолжается работа над общей оптимизацией и устранением проблем (задержки при спауне, телепорты, преимущество при высоком пинге).
Оптимизация Побережья и Таможни почти закончена, новые версии будут в 0.9 или раньше.
Квесты: будет убрано ограничение по времени, добавлена возможность частичной передачи предметов, и в целом механика квестов будет доработана.
Исправлены некоторые баги из разряда “древнего зла”, например, блокирование инвентаря.
Исправлены баги локаций (лоды, отсутствие коллайдеров и т.д.)
Поправлена привязка темпа огня к частоте кадров.
Другие исправления, о которых я забыл упомянуть.
Естественно, новый функционал и контент, но сейчас речь не о них.
Добавлено (05.06.2018, 03:05) --------------------------------------------- Кратко о состоянии разработки.
1. Финализируем обновление античита.
2. Основную часть промежуточного обновления займет обновление античита. Мы также планируем улучшить оптимизацию "Таможни" и "Побережья", уменьшить количество фризов, пофиксить глитчи, поведение искусственного интеллекта и добавить новые параметры брони. Это будет уже скоро!
3. Обновление 0.9 на подходе! Здесь будет множество дополнительных фиксов, а кроме того - новый контент и фичи. Дополнительную информацию можно найти в предыдущей новости о статусе разработки.
4. Мы активно работаем над новой закрытой локацией "Лаборатория Терра Групп".
Глитчеры ЕФТ - Люди, пользующиеся внутриигровыми уязвимостями для улучшения благосостояния своего схрона. Они могут забаговать деньги, пистолеты, а с недавних пор и крупногабаритное оружие так, что вы не сможете всё это добро с них залутать.
А теперь о конфликте с БСГ. Начнём издалека. На просторах ютуба есть контентмэйкер, что занимался записью роликов по ефт и другим играм, но с просмотрами не задавалось. Некоторое время назад он выложил первое видео с полным описанием глитча, что дало возможность присоединится к этой секте огромному числу тарковчан. И угадайте что? Пошли просмотры, подписки и собственно слава, т.к он нашёл свою полку. Данный Глитчермэн(будем называть его именно так) начал доламывать игру дальше, и у него на канале можно насчитать уже около 7 видео по скользкой теме. Сам же виновник торжества оправдывается тем, что игре с альфы уже считай 2 года, а этой проблеме не предавали достаточного внимания, раз она продолжает раздражает тестировщиков. Сам мол игру любит и просто хочет избавить её от всех подобных ситуаций, публикуя пособие: "Как заруинить удовольствие от игры всем, кроме себя" в сеть, а не отправляя тихие репорты разработчикам.
Тут есть 2 стороны медали: 1) Он правда находит новые методы обмануть игру, что поможет БСГ с фиксом багов. 2) Количество людей, что пользуются этими методами возросло многократно!!!! Стримеры уже жалуются на отсутствие нормальных рейдов, т.к в каждом можно найти по 2-3 чвк с барабанными нелутабельными глоками или м1а....
1-ый скриншот - обращение Никиты Буянова: Если вкратце, то он благодарен за помощь в ликвидации багов и просит скинуть весь материал ему лично, а видео с методиками поломки игры удалить. "Это было бы началом хороших отношений между разработчиками и вашей командой тестировщиков(Да, у них там целый дискорд).. Да и незачем нам с вами становится врагами".... Между прочим, пост на реддите, где Никита опубликовал свой комментарий скриншотом, называется: "Последний шанс"(У вас).
2-ой скриншот - ответ нашего Глитчермэна: (Опять же суть) "Пойми правильно, Никита. После того как ваш КМ назвал меня "ретардом", а ты угрожал(ред) мне на реддите(имеется ввиду как раз название поста), доверие к тебе как то подрастерялось.... Видео удалю после увольнения Клина с должности Комньюнити Менеджера, и найма меня на работу тестировщиком игры. Дальше будем разговаривать через почту. Я люблю Тарков" и бла бла бла.
3-ий скриншот - краткий комментарий Никиты на его агонию: "ясно... Мы называем это терроризмом против игроков! Никаких переговоров."
Последствия... Их может быть всего 2: 1) Удаление видеозаписей принудительно.(через ютуб сервис, который особо то ролики по читам блочить не хочет...) 2) Бан аккаунта, ник к которому наш герой постоянно светил в видео. Не уверен легально ли это, т.к глитчермэн пользовался лишь разрешённым ПО и возможностями самой игры, но как мы помним в пубге были ситуации и хлеще(банили за "тим кил ради развлекухи"). С одним из этих пунктов возможно даже поможет изменённое пользовательское соглашение.
Какое наказание, по вашему мнению, заслуживает тот, из за кого я сейчас не сплю, а ставлю данный пост на утро?)
4-ый скриншот - у всего есть своя правда и свои сторонники.... Может вы тоже считаете это действенной тактикой по борьбе с багом гаммы? На чьей вы стороне в этом конфликте? Верите ли в благие намерения Глитчермэна или считаете его показушником, который только делает вид, что обиделся на Клина и специально поставил невыполнимые условия для удаления контента с канала?
Добавлено (09.06.2018, 03:20) --------------------------------------------- ликовано: 13 часов назадУважаемые пользователи, промежуточное обновление, которое мы анонсировали ранее будет состоять из двух патчей 8.5 и 8.6.Сегодня, мы рады вам представить промежуточный патч 0.8.5.1359Список изменений:
Обновление античит системы
Фикс глитчей с пистолетным контейнером
Фикс глитчей с защищенным контейнером
Фикс глитчей с горячими клавишами переноса предметов
Боты теперь не стреляют по забежавшему за стену игроку, навскидку
Запрет на продажу полных контейнеров (в том числе и бартер)
В этом патче отключена возможность выбора точки спавна.
Изменения по квестам:
Была добавлена частичная сдача предметов во все квесты где был долгий гринд, малая часть квестов оставлена только с полной сдачей предметов
Убраны все условия на время, сложность компенсирована повышенными требованиями к текущим задачам
Были смягчены условия сдачи тяжелых бронежилетов в линейке Барахольщика, теперь требуется принести один целый и один с менее 50% прочностью
Введены требования на сдачу жетонов определенного уровня, в ряде квестов где раньше можно было сдавать любые
Добавлено (19.06.2018, 03:21) --------------------------------------------- Уважаемые игроки! Сегодня и завтра ночью (с 18 на 19 июня и с 19 на 20 июня) будут проводиться плановые технические работы у нашего хост-провайдера. С 5:00 до 8:00 по московскому времени официальный сайт Escape from Tarkov, форум, а также игра могут быть недоступны.Приносим свои извинения. Благодарим за терпение и понимание.
Турнир по ММА в текстовой РПГ по мотивам Escape from Tarkov начинается сегодня. 128 отважных бойцов увидит наша арена. А через неделю мы увидим самого смелого, самого хитрого, самого сильного финалиста!
Каждый день будет проводиться по 1 раунду (3 боя). Победителем становится одержавший наибольшее количество побед. И наконец, самое интересное - призы турнира.
Награды в турнире:
за проигрыш в раунде участник получает 5 очков опыта;
за победу в раунде участник получает 10 очков опыта;
за 1 место - Пояс Чемпиона, издание Left Behind + 3 ключа в бету для друзей на 31 день;
за 2-е место - издание Standard + 2 ключа в бету для друзей на 31 день;
за 3-е место - издание Standard + 1 ключ в бету для друзей на 31 день.
И пусть победит сильнейший!
Добавлено (22.06.2018, 14:26) --------------------------------------------- В течении часа стартует установка промежуточного патча 0.8.6.1424. О старте и об окончании установки обновления мы сообщим дополнительно. Во время установки обновления игра будет недоступна. Изменения:
Оптимизация локации Берег
Оптимизация локации Таможня
Исправления проблем на локации Развязка
Новое свойство - материалы брони, свойство ремонтопригодности
Новое свойство брони, blunt damage, получение урона при непробитии
Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.9 ВАЙП ЧАСТИЧНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТАННЫМ УРОВНЕМ РЕПУТАЦИИ У ТОРГОВЦЕВ. Добавлено:
Первый из планируемых, босс “Решала”. Его обычной зоной обитания является общежитие, либо АЗС на Таможне. Обладая навыками лидера Решала легко сплотил вокруг себя “свиту” из заводских. Хорошо вооружившись, они продолжают наводить свои порядки в Таркове. Решала предпочитает нечестный бой, быстро ретируясь в безопасное место и предоставляя своим парням разобраться с противником. Босс появляется на локации не всегда, а с определенным шансом.
Свето-шумовые гранаты
Дымовые гранаты
Nvidia Highlights, записывающие эпизоды вашей перестрелки, если видеокарта поддерживает данную технологию
Повязки на руки с базовыми цветами, теперь игроки смогут подобрать цвет и легче отличать друг друга в бою
Новые моды на оружие:
Наглазник на прицел Vulcan MG
Оптический прицел EOtech Vudu 1-6x
Крепление 30 мм. фирмы "Nightforce" для установки прицелов
Ночной прицел Armasight Vulcan MG bravo 3.5x
База "Armasight" для Vulcan MG 3.5x
Тактический фонарь Зенит 2У "Клещ"
Пламегаситель "Annihilator" под 7.62х39, 5.56x45 и 9мм
Крепление типа "Bridge" для P226
Пистолетная рукоятка прорезиненная для P226
Приклад EMOD
Адаптер модератора Salvo 12 на карабины СОК, ВПО и пр.
Модератор звука SilencerCo Salvo 12
Коллиматорный прицел Sig Sauer Romeo 4
Крепление "Sig Sauer" для прицелов серии Romeo
Направляющая Alexander Arms 10 дюймовая
Направляющая Alexander Arms 3 дюймовая
Коллиматорный прицел Holosun HS401G5
Пистолетная рукоятка MOE для АК
Цевьё MK 10 винтовочной длины для AR-15 и совместимых
Крепление 30 мм. AR- P.E.P.R. производства "Burris" для установки прицелов
Оптический прицел Burris FullField TAC 30 1-4x24
Комбинированный кит - цевье и газовая трубка от TROY Industries.
Рукоятка заряжания "Raptor" для AR-15 и совместимых
Приклад Зенит ПТ-1 "Классика"
Замок для приклада ПТ для АКМ и АК-74
Магазин Ижмаш АК алюминиевый 7.62x39 для АК и совместимых на 10 патронов
Магазин Бакелитовый 7.62x39 для АК и совместимых на 40 патронов
Затвор Glock 18C 9x19
Ствол с компенсатором для Glock 18 9x19
Приклад Zhukov-S для AK
Целик DS Arms Holland Type для SA-58
Переходник на складной приклад для SA-58
Крышка ствольной коробки "Extreme Duty" для SA-58
Пистолетная рукоятка TAPCO SAW-Style черн. для SA-58
Пламегаситель DS Arms "3 prong trident" 7.62x51 для SA-58
Магазин для FAL/SA-58 7.62x51 на 20 патронов
Цевьё с направляющими для SA-58
Ствол 280мм для SA-58 7.62х51
Приклад F93 Pro Stock
Тактический фонарь Steiner LAS/TAC 2
Облегченная пистолетная рукоятка для AR-15 совместимых
Тактическая рукоятка SE-5 Express
Приклад Fab Defense UAS для AK
Пистолетная рукоятка TAPCO SAW-Style для СКС
Труба приклада производства "TAPCO"
Ложе полимерное Tapco INTRAFUSE для СКС
Направляющие Troy QARS
Новая экипировка:
Бронезабрало для шлема Кивер
Бронежилет БНТИ Кираса-N
Бронежилет IOTV Gen4 (мобильный)
Бронежилет IOTV Gen4 (штурмовой вариант)
Бронежилет IOTV Gen4 (полная защита)
Разгрузочный жилет с бронепластинами 5.11 Tactec
Разгрузочная нагрудная система Blackhawk! Commando
Боевой ранец Ana Tactical Бета 2
Балаклава Momex
Шлем ЛШЗ
Противогаз ГП-5
Баллистические очки 6Б34
Активные наушники ГСШ-01
Маска Deadly Skull
Легкая армированная маска Shattered
Баллистический шлем DEVTAC Ronin
Шапка с помпоном
Панама Miltec
Бандана
Неопреновая маска
Арафатка (исп. 2)
Кепка USEC черн.
Кепка BEAR черн.
Шлем Highcom Striker ACHHC IIIA олива
Шлем Highcom Striker ACHHC IIIA черный
Шлем Highcom Striker ULACH IIIA coyote tan
Шлем Highcom Striker ULACH IIIA черный
Повязка на плечо (желтая)
Повязка на плечо (зеленая)
Повязка на плечо (синяя)
Повязка на плечо (красная)
Повязка на плечо (белая)
Новое оружие:
9х19 пистолет GLOCK 18C
DS Arms SA-58 OSW Para 7.62x51
Добавлены новые квесты:
Механик 5 квестов
Барахольщик 4 квеста
Лыжник 5 квестов
Добавлены новые контейнеры и новый лут на карты:
Завод
Лес
Таможня
Добавлены новые платные выходы на карты:
Таможня
Развязка
Изменения:
Скорректированы шансы спавна лута на всех картах
Произведен ребаланс цен на оружие, гранаты, оружейные моды
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Воскресенье, 15.07.2018, 09:04
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Сервера будут остановлены, доступ к игре закрыт. Об установке патча на сервера мы сообщим отдельно, просим вас не скачивать патч преждевременно во избежание различных ошибок.
Спасибо вам за ваше терпение и ожидание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
Добавлено (30.09.2018, 06:50) --------------------------------------------- Escape from Tarkov запись закреплена27 сен в 15:25ДействияПодкаст «Talking Tarkov» снова в эфире.
В понедельник, 1 октября, в 22:00 по московскому времени, на канале https://www.twitch.tv/klean состоится прямой эфир 6-го подкаста Talking Tarkov (Беседы о Таркове).
• В гостях у ведущего Klean вновь глава студии Battlestate Games Никита Буянов. Показать полностью…
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.