Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:18 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
977-Demon-977, одна вода.


 
977-Demon-977 Дата: Четверг, 29.09.2016, 09:34 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн


Добавлено (27.09.2016, 12:45)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! Как обещали ранее, мы начинаем публиковать сюжетные новости. Они будут намекать на что-то происходящее за кулисами событий в Таркове и окрестностях, но что - вам нужно будет решить самостоятельно. В следующих выпусках будет появляться новая информация, которая может быть связана с предыдущей, дополнять или опровергать ее. К каким выводам прийти - решать только вам!

Так мозаика сюжета Escape From Tarkov начнет складываться в некую картину, давая вам ощущение присутствия, а локации и персонажи оживут и наполнятся смыслом. Одним словом, мы предлагаем вам перенестись в Норвинскую область и "влезть в шкуру" участников разивающихся событий!

Вашему вниманию - наш первый выпуск, заметка из газеты "Огни Таркова"! В комментариях мы ждем от вас догадок. Что это может значить? К чему это приведет? Кто участники событий и каковы их цели?  0



Добавлено (29.09.2016, 09:34)
---------------------------------------------
  5


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Четверг, 29.09.2016, 11:09
 
BuT93b-stalker78 Дата: Четверг, 29.09.2016, 13:56 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
а от селёдки, сука, отрицательной гидрации нету
и где водяра, я вас спрашиваю ?


 
Pycu4_Byk73 Дата: Четверг, 29.09.2016, 19:57 | Сообщение # 84
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата BuT93b-stalker78 ()
а от селёдки, сука, отрицательной гидрации нету и где водяра, я вас спрашиваю ?

Так то консервированная селёдка, а не солёная.
А на счёт водки внатуре косяк.
Без неё какой постаппокалипсис...
Предлагаю такие параметры:

сразу после употребления

везение в поиске лута           +100
неуязвимость в перестрелке   +100
ориентирование                    - 80
распознавание свой/чужой     - 80

через 12 часов

гидрация                             -80
здоровье                             -60
нюх на спитрное                  +100
 
BuT93b-stalker78 Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:38 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Pycu4_Byk73 ()
Без неё какой постаппокалипсис...

да без неё не только пост, но и предаппокалипсиса не будет....


 
977-Demon-977 Дата: Понедельник, 03.10.2016, 05:39 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
"ДЖУНГЛИ ЗОВУТ". Издание "Мировая юстиция"
сюжетная новость №2В суде Конго прошли слушанья, в ходе которых международные природозащитные организации обвинили межнациональную корпорацию "TerraGroup Inc." в незаконных методах добычи полезных ископаемых и использовании частной охранной организации в конфликте с местными жителями. 


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Понедельник, 03.10.2016, 05:39
 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 04.10.2016, 02:58 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн

Добавлено (03.10.2016, 07:08)
---------------------------------------------

Добавлено (03.10.2016, 07:15)
---------------------------------------------

Добавлено (04.10.2016, 02:58)
---------------------------------------------

Прикрепления: 7546228.jpg (200.4 Kb)


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Pycu4_Byk73 Дата: Вторник, 04.10.2016, 20:07 | Сообщение # 88
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Опять же два вида бинтов и ни одного вида водки  mlja
Зато добавили вазелин, который почему-то снимает боль. По-моему разрабы нам что-то недоговаривают. В Таркове будет не опасно, а очень опасно.
 
977-Demon-977 Дата: Среда, 05.10.2016, 09:18 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Среда, 05.10.2016, 19:37 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Pycu4_Byk73 ()
В Таркове будет не опасно, а очень опасно.

уже сомневаюсь, брать-не брать


 
977-Demon-977 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 14:16 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн


Добавлено (12.10.2016, 08:37)
---------------------------------------------

Добавлено (17.10.2016, 14:16)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Среда, 12.10.2016, 14:25
 
DeadISoldiers Дата: Понедельник, 17.10.2016, 17:19 | Сообщение # 92
Полковник
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Брать не буду. Прогресс за последний год НОЛЬ!
 
977-Demon-977 Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:18 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн

Добавлено (02.11.2016, 17:29)
---------------------------------------------

Добавлено (07.11.2016, 14:18)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:54 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
к НГ хоть ОБТ БУДЕТ ?


 
977-Demon-977 Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 05:18 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Уважаемые друзья! Рады вам представить список изменений нового патча - сам патч будет выпущен в ближайшие дни.Патч 0.1.0.9**
Добавлено:
  • сетевой режим в режиме тестирования. Сеть на данном этапе активно дорабатывается - будут возникать различные проблемы, которые нужно репортить для дальнейшего оперативного исправления. В этой версии также не включена защита от читеров, т.к. на данном этапе нет в этом необходимости;
  • левелинг персонажа, при локальной или онлайн игре;
  • прокачка мастеринга оружия, при локальной или онлайн игре (влияют на анимации персонажей, пока не на всем оружии внедрены анимации. В будущем будет влиять на характеристики обращения с оружием, например: тремор, вскидывание, перезарядку);
  • коэффициенты износа оружия от патронов (теперь разные патроны будут по-разному изнашивать оружие). Напоминаем, что у нас в игре осечки и клины зависят от боеприпаса и от состояния оружия;
  • добавлена клавиша Keycode.13, для скриншотов на MAC компьютерах;
  • шуршание листвы при прохождении кустов и крон деревьев;
  • добавлено отображение текущего положения персонажа и его скорости;
  • добавлена новая фича - изучение предметов (в последствии будет добавлена энциклопедия в игре);

               - изучение предметов дает небольшое количество опыта за изучение;
               - неизученные предметы нельзя использовать;
               - предметы возможно изучать пока они на земле / у торговца (так и останется);
  • пистолеты-пулеметы ПП-91 "Кедр", ПП-91-01 "Кедр-Б", ПП-9 "Клин";
  • магазины на 20 и 30 патронов для 9х19 и 9х18 вариантов;
  • глушитель для ПП Кедр-Б;
  • информационные окна на загрузочный экран (в будущем они будут меняться в зависимости от вашего продвижения по сюжету или квестов, которые вы прошли).


Графические новшестваДанные изменения применены для локации "Таможня" и главного меню.
  • улучшенные шейдеры c добавлением особенностей PBR;
  • ambient light portals (улучшенное освещение в помещениях);
  • доработанное и улучшенное освещение неба в полном цикле смены дня и ночи;
  • новый SSAO;
  • contact ambient obscurance;
  • новый tonemapping;
  • eye adaptation;
  • улучшенный SSR (screen space reflections);
  • новая цветовая коррекция;
  • было переработано и улучшено большинство материалов и текстур персонажей, оружия, объектов;
  • была произведена оптимизация растительности и террейнов;
  • показатели производительности - наоборот - улучшились.


Исправлено
  • Исправлен баг, при котором блик от фонарика был направлен на игрока от первого лица.


Оптимизационные изменения
  • исправлен баг, при котором можно было застрять в колесе автобуса или двери "Газели";
  • исправлена иконка гранаты Ф1;
  • исправлен баг, при котором звук очереди автомата продолжался при осечке;
  • исправлен баг при смерти персонажа во время броска гранаты;
  • УСМ (ударно спусковой механизм) теперь работает так, как должен работать в реальной жизни (пример, на ПМ без патронов можно постоянно нажимать ЛКМ и слышать звук УСМ, на ТТ такое будет невозможно);
  • запрещено выполнять действия во время лутания контейнера;
  • мелкие визуальные исправления;
  • исправлен баг, при котором можно было перетащить мод из оружия в инвентаре в оружие в руках, в рейде и сломать взаимодействие с инвентарем;
  • исправлены проблемы в логике контекстного меню перезарядки оружия;
  • смена на нож или гранату визуально теперь корректна, если стоять в упор к стене;
  • сделали ограничение для движения курсора за пределы экрана;
  • исправлен баг, при котором флейры от света пропадали в коллиматорах.

 Изменено:
  • Теперь при попытке подобрать оружие без важных частей, которое нельзя взять в руки, - отправляется в инвентарь.

Добавлено (20.11.2016, 05:18)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
DiMeDroLLxTLT Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:08 | Сообщение # 96
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 25.11.2016, 08:47 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games24 ноября 2016 "GuruTeam"Escape from Tarkov — один из самых ожидаемых проектов 2017 года, а Battlestate Games, получается, едва ли не надежда российского игропрома. Мы решили поговорить с руководителем студии Никитой Буяновым и выяснить у него неизвестные ранее подробности проекта.— Привет, Никита! От имени редакции GameGuru мы зададим тебе несколько вопросов об одном из самых интригующих проектов, выходящих в ближайшем времени — Escape from Tarkov.— Привет, давайте.— Мир Escape from Tarkov был создан под впечатлением от Penumbra. Хоррор как источник для вдохновения хардкорного сетевого боевика буквально кричит о мистической подоплеке мира. Однако, памятуя общую с Contract Wars вселенную «Россия 2028», такая возможность кажется весьма сомнительной. Escape from Tarkov просто реалистичный боевик или его сюжет — нечто большее?— Penumbra лично мне очень нравится. И хотя сюжет там изобилует чисто мистическими визуальными штуками, фантастики там все же нет – сплошной реализм. Именно это меня и зацепило. В принципе, в Таркове подобные элементы – которые выглядят как мистика, но имеют реалистичное обоснование – тоже будут присутствовать. Даже сейчас в альфа-версии есть интересные комнаты, которые вызывают много вопросов: почему они именно такие? Что это за символы? Что это такое? В дальнейшем эти загадки будут раскрываться, а игроки самостоятельно расследуют их источники и причины. Мы планируем добавлять подобные элементы дозированно и очень аккуратно.Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games— Помнится, вы добавили грузовики Volvo в игру по просьбе одного из фанатов. Значит ли это, что вы будете на очень короткой ноге с фан-сообществом, как это делают поляки из CDPR? Такой подход сейчас редкость даже среди индии-разработчиков.Мы уже сейчас применяем такой подход: прислушиваемся ко всем предложениям альфа-тестеров, анализируем информацию, вносим новое в планы. Один фанатский чертеж локации мы даже вставили в игру. Когда начнется более полноценный бета-тест, будем по возможности так же внимательно работать и там.— Ваша система модернизации оружия хороша, но насколько она гибка? Игрок сможет перевесить только прицелы или можно провести более глубокую модернизацию? Скажем, заменить ствол АК со стандартного на более короткий или длинный и под другой калибр? Как сильно влияет система модернизации на схватки?— Далеко не во всем оружии есть возможность смены ствола и газового блока. Потому что, в принципе, это удел современных модульных винтовок типа ACR. Мы можем менять стволы, например, на М4 и на других моделях со стволами разной длины. Система модификации настолько гибка, что позволяет в принципе менять все. Грубо говоря, в начале у нас есть только тушка, то есть ударно-спусковой механизм и нижний ресивер. Все остальное можно переделать как хочешь. И каждый мод имеет свои характеристики, влияет на физические габариты оружия (вес и прочее), обладает своей модификацией отдачи и центра масс. Все это работает как в жизни.— Вы упираете на реалистичность боевой системы Escape from Tarkov. А есть ли возможность убить противника или даже себя рикошетом? Да, и еще: как много пушек мы увидим?— Рикошеты есть уже сейчас: присутствует определенный шанс, что пуля отлетит в вашу сторону и даже, возможно, убьет стрелка. Также, как говорилось ранее, пуля может расщепиться, изменить траекторию. По плану в игре появится более сотни образцов оружия и это одна из ключевых особенностей всего проекта.Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games— Чем вы будете мотивировать искать секретные места? Новехонький ствол – это разумно, но банально. Будут ли нас ждать, скажем, квесты в секретных местах? Как они, к слову, будут выглядеть? Вы ограничитесь мелкими тайниками или речь идет и о полноценных бункерах, которые предстоит найти?— Самая банальная мотивация – опыт, который дается за собственно посещение секретных мест. В игре будут присутствовать квесты, прохождение которых будет открывать доступ в небольшие бункеры или комнаты, офисы Terra Group, карты с кодовыми замками, в которых есть хорошее снаряжение, лут и прочее. Вообще есть побочные локации, которые открываются после выполнения сложных квестов. Это полноценные рейдовые зоны, например, военная база, которую можно полностью исследовать. Игрокам могут попасться особые бронированные двери с кодовыми замками, входы в бункеры в лесу и другие серьезные объекты, пережившие коллапс в силу отличной защиты. По понятным причинам попасть в них будет нелегко.— В Escape from Tarkov будут задания, вынуждающие возвращаться на старые локации. Это несколько расходится с основной целью «вали из Таркова и не оглядывайся», а значит вам придется логично обосновать задержку игрока…— Это все же игра. Основной режим ее прохождения – побег из Таркова, который нужно сделать за один проход. Однако не все поставят себе такую цель. Мы даже подумали, что побег из Таркова может быть физическим, а может быть и моральным. У кого-то цель — свалить из города физически, а у кого-то — свалить от своего прошлого и обосноваться в Таркове с новым мировым порядком.— Выживание в городе на военном положении – сложнейшая задача, полная нюансов. Общались ли вы с военными знатоками на эту тему при разработке игры?— Я много раз упоминал, что в нашей команде присутствуют такие эксперты. Кроме того, мы живем в неспокойное время: много военных конфликтов в городских условиях, масса референсов и примеров. Наука ведения боя на улицах набирает в весе, и этот опыт можно использовать в играх и в кино.Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games— Насколько вообще будет хардкорно выживание в Escape from Tarkov? Будут ли, скажем, гражданские реагировать на ваше присутствие и можно ли их будет пристрелить, чтобы позицию не выдавали воплями своими?— Мы не думали добавлять гражданских, они у нас практически все эвакуированы. Плюс это достаточно серьезный момент: они же должны реагировать как гражданские, то есть бегать, кричать или сидеть по углам, нам пришлось бы синхронизировать все это по сети, представьте себе объём работы и нагрузку. Основной мотив игры – про хардкорные бои, а не про выживание, которое подается как дополнительный элемент. Поэтому гоняться за консервами кому-то придется, но это далеко не основная фишка.— Расскажите о работе над искусственным интеллектом. Сейчас 2016 год, во многих играх боты до сих пор глупее камней, а у вас они злые и хитрые. Как так получилось?— Самое главное – руководитель бот-направления, имеющий тактический боевой опыт. И долгая кропотливая работа. Но основное, опять же – человек, знающий, как может действовать человек в реальности.— Учитывая всеобщее помешательство на патриотизме и сюжетную концепцию вашей игры «наши против янки», не думали ли вы воспользоваться финансовой поддержкой правительства? Даже небольшой грант пойдет игре на пользу.— На этот вопрос нельзя ответить просто. Мы пока даже не думаем об этом. Основная поддержка идет сейчас именно от фанатов, от тех, кто делает предзаказ, становится альфа-тестером.Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games— Расскажите о ролевых элементах. Насколько они глубоки? Под навыками подразумевается банальное увеличение к урону или речь действительно о навыках, например, установки растяжек?— И то, и то. Какие-то навыки меняют характеристики, какие-то – дают возможность сделать что-то новое и интересное. Сами ролевые элементы, именно прокачка, основаны на повторениях: персонаж повторяет определенные действия, прокачивает единицы, они повышают уровни. Каждый уровень дает баффы, увеличивающие характеристики персонажа. Плюс у каждого умения имеется топовый элитный ранг, который дает какую-то уникальную способность.— У вас получилась добротная картинка с весьма правдоподобной графикой. Где вы так наловчились с Unity работать? Нашли толкового мастера? Сложно ли было выжимать из движка все соки, чтобы добиться такой графики в Escape from Tarkov?— Это очень долгая экспериментальная и кропотливая работа с массой параметров и переменных. У нас большой опыт работы с Unity, почти 7 лет, и мы знаем, на что Unity способен. Мы на связи с его создателями, они охотно нам помогают. Тем не менее, это сложная и вдумчивая работа, направленная на создание хорошей картинки в балансе с высокой производительностью. Бывают такие ситуации, что ты смотришь какую-то картинку на одном мониторе и полностью ей доволен. Но когда перетаскиваешь ее на более качественный монитор, то видишь, что на самом деле не все так хорошо. Плюс у Unity много ограничений на какие-то графические фишки, которые приводят к просадкам производительности, вылетам и прочему. Все это необходимо детально изучать, подключать специалистов разного профиля.Escape from Tarkov. Интервью с Battlestate Games— Можно ли будет изменять внешность персонажа? Будут ли женские модели? Имеется ли разделение игроков на классы или класс определяется оружием, выбранным игроком? Если да, то не боитесь ли вы ситуации, где все будут бегать с автоматами и снайперскими винтовками, игнорируя дробовики?— У нас нет заранее надиктованных дизайном боевых классов, а точнее, свою роль в мире ты определяешь сам. В нашей игре заявка «все выбирают штурмовика» — это миф. Найти автомат не так уж и просто, а потерять еще проще, чем кажется. Нельзя просто сказать: о, возьму-ка я автомат, пойду постреляю. Двадцать пять раз подумаешь: куда ты пойдешь, с кем пойдешь, в какое время суток и в какую погоду. Потому что все это — определяющие факторы того, как быстро ты потеряешь этот автомат. Воевать в EFT и сохранять вещи не просто: придется думать головой, пользоваться страховками, считать боеприпасы и снаряжение. Наша игра – не про «зашел пострелять и гарантированно получил удовольствие»,Escape from Tarkov про хардкор, где удовольствие в разы выше и сопоставимо усилиям, затраченным на выживание. Конечно, будет режим арены и игра за Дикого, в которой можно просто повеселиться.Изменять внешность персонажа можно путем смены снаряжения, одежды с помощью специальной услуги торговцев. Женских персонажей не будет, так как мы решили развивать концепцию сурового мужского мира.— А будет ли разница между ночными и дневными столкновениями? Речь не о визуальных и мелких геймплейных различиях, а глобальной разнице. Возможно, игроки будут подвержены особым механикам?— Поведение ботов будет непредсказуемым и адаптивным — в меняющихся условиях противники будут прибегать к техническим средствам, менять тактику. Помимо этого будут различные ночные ивенты, вроде внезапного отключения электроэнергии.— Спасибо за интересную информацию. Пока!— Пока.На этом интервью оканчивается, но не заканчиваются интересности. Кроме ответов на вопросы, нам удалось получить от Никиты еще и несколько подарков — ими стали три набора раннего доступа Edge of Darkness Limited Edition, которые мы собираемся разыграть среди вас.Поучаствовать в конкурсе!

Добавлено (25.11.2016, 08:47)
---------------------------------------------
http://gameguru.ru/games....s.html 



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 25.11.2016, 13:09 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата 977-Demon-977 ()
которые мы собираемся разыграть среди вас.Поучаствовать в конкурсе!
поучавствовал, блин
http://imgur.com/a/GaWgW

ну ка быстро все лайкнули
http://gameguru.ru/games....ws.html
Прикрепления: 8645654.jpg (285.5 Kb)


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 16.12.2016, 12:13 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Уважаемые друзья! Представляем вашему вниманию первую часть скриншотов новой рейдовой локации "Лес" ("Woods"), которая скоро будет доступна в альфа тестировании. Отличается значительно большей площадью чем "Таможня", обладает как плотными лесонасаждениями, так и открытым пространством. На локации много интересных мест для исследования - лесопилка, заброшенная станция, разбившийся частный самолет и многое другое.

Добавлено (16.12.2016, 08:23)
---------------------------------------------
Представляем вашему вниманию вторую часть скриншотов локации "Лес".

Добавлено (16.12.2016, 12:13)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! До Нового года остается не так много времени, поэтому мы начинаем радовать вас подарками уже сейчас. Первый из них - мы анонсируем переход к расширенной альфа-версии Escape from Tarkov! Что это означает? Тестирование все ближе к старту закрытой беты, переходит на новый, более продвинутый этап, в игре появляются нововведения и технически она становится более доработанной. И самое главное, доступ к нему получит еще большее количество игроков, предзаказавших игру!Расширенная альфа-версия будет содержать следующее:

  • новая рейдовая локация "Лес" - большие открытые пространства, густые лесные насаждения, совершенно иная тактика и ощущения от игры;
  • система поломки и ремонта оружия;
  • возможность создавать группу для совместных рейдов;
  • улучшения физики игры;
  • постоянная работа над оптимизацией, исправлением ошибок;
  • огромное количество все того, что уже реализовано в альфа-версии, включая полностью рабочую сетевую часть, торговлю, левелинг, работу с инвентарем и т.д.;
  • ОТМЕНУ запрета на публикацию любых материалов. Да, вы сможете снимать видео, скриншоты, делать стримы по EFT без проблем.

Несмотря на то, что владельцы некоторых категорий предзаказов должны были получить доступ к тестированию только во время беты, мы начнем запускать их прямо сейчас!Через несколько дней, после доработки сетевой составляющей, мы планируем открыть доступ к расширенной альфе владельцам следующих предзаказов:
  • 1-я волна: "Prepare For Escape" - 25% от общего числа еще не получивших доступ.
  • 2-я волна: "Prepare For Escape" - еще 25% от общего числа еще не получивших доступ.
  • 3-я волна: "Left Behind" - 25% от общего числа еще не получивших доступ.

Тестирование Escape From Tarkov продолжается, и в ближайшем будущем вас ждут все новые и новые открытия, локации и механики. Оставайтесь с нами! 
!!!ВНИМАНИЕ!!!

NDA пока продолжает действовать! О прекращении NDA будет отдельное уведомление. 

Переход к расширенной альфе еще не состоялся. Это произойдет через несколько дней.


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-anton1736 Дата: Пятница, 16.12.2016, 19:04 | Сообщение # 100
Сержант
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
В Бету наверное внуки мои играть будут.
 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Поиск:

© Взвод "Русь" 2024