Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
977-Demon-977 Дата: Четверг, 23.06.2016, 15:00 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Привет ХоКиНС !
Зайди сюда, посмотри подробности : http://gametarkov.ru/
Или сюда:  http://www.escapefromtarkov.com/

Добавлено (23.06.2016, 11:12)
---------------------------------------------
Интервью с Никитой Буяновым (самое последне):
http://gamemag.ru/news....-tarkov

Добавлено (23.06.2016, 15:00)
---------------------------------------------
Последний видос.
https://www.youtube.com/watch?v=bbDWpLb-hdw 


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Четверг, 23.06.2016, 22:25
 
BuT93b-stalker78 Дата: Понедельник, 27.06.2016, 19:31 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
BuT93b-stalker78 Дата: Среда, 29.06.2016, 21:46 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
а кто из наших заказ делал, в альфу доступ дали ?


 
977-Demon-977 Дата: Четверг, 30.06.2016, 05:59 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Еще рано, должно письмо прийти.


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Pycu4_Byk73 Дата: Пятница, 22.07.2016, 17:59 | Сообщение # 65
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Новые скриншоты от разрабов!
Кстати, внимательно приглядитесь к скриншотам заправки (19,20,21). Дипишечка скрывал от нас, что является владельцем сети АЗС в городе Тарков. )))
 
dipiwe4ka Дата: Пятница, 22.07.2016, 18:36 | Сообщение # 66
Майор
Сообщений: 92
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Так. Плогиат) Пошел в суд)
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 22.07.2016, 20:59 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
опять скрины, когда ОБТ ?


 
DeadISoldiers Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:47 | Сообщение # 68
Полковник
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата BuT93b-stalker78 ()
опять скрины, когда ОБТ ?

4!
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 22.07.2016, 23:21 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата DeadISoldiers ()
4!

?


 
977-Demon-977 Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:08 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Сегодня мы расскажем про систему умений в Escape from Tarkov, о том, как она работает и как влияет на игровой процесс.
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений:
Ph - physical - физические
P - practical - практические
M - mental - ментальные, умственные навыки
C - combat - боевые
S - special - особые
Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения.
Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее.
В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение.
В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее.
Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.

Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.

Давайте рассмотрим систему навыков на примере нескольких умений.
Здоровье (Health)
Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality).
Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.

Внимательность (Attention)
Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции.
Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы.
Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.

Холодное оружие
Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.

Список умений в Escape from Tarkov постоянно растет и меняется. На данный момент в игре есть следующие навыки:

Ph - physical - физические
Выносливость (endurance)
Cила (strength)
Жизнеспособность (vitality)
Здоровье (health)
Стрессоустойчивость (stress-resistance)
Метаболизм (metabolism)
Иммунитет (immunity)

M - mental - ментальные, умственные навыки
Восприятие (perception)
Интеллект (intellect)
Внимательность (attention)
Харизма (charisma)
Память (memory)

C - combat - боевые
Пистолеты
Револьверы
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки и автоматы
Ружья
DMR (Марксманские винтовки)
Снайперские винтовки
Легкие пулеметы
Тяжелые пулеметы
Под-ствольное оружие
Гранатометы
Метательное оружие
Специальное оружие
Холодное оружие
Вскидывание оружия
Гашение отдачи
Смена оружия
Устранение неполадок

P - practical - практические
Снайпинг
Скрытое передвижение
Передвижение лежа
Базовая медпомощь
Полевая медпомощь
Легкие бронежилеты
Тяжелые бронежилеты
Распределение снаряжения
Базовая модификация оружия
Продвинутый моддинг оружия
Ночные операции
Бесшумные операции
Чистые операции
Бартер
Сетевой маркетинг
Свободная торговля
Исполнительность
Теневые связи
Аукционы
Взлом
Обыск
Электронный взлом
Установка ловушек
Минирование
Взрывные устройства
Уход за оружием

S - special - особые
BEAR
АК-системы
Крупный калибр
Штурмовые операции
Грубая сила
Авторитет
Настройка оптики

USEC
AR-системы
Тотальная модификация оружия
Тактика
Переговоры

Следите за нашими новостями!


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:31 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата 977-Demon-977 ()
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG,

но очень похожа на ту, что мы видели в контракт варс.


 
977-Demon-977 Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:55 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Друзья!Сегодня мы хотим рассказать вам о порядке доступа к техническому альфа-тестированию и контенте, который будет доступен при его старте.Техническое альфа-тестирование подразумевает отладку базовых механик при больших нагрузках, проверку локаций на возможные проблемы, отлов багов, которые могут быть на ранних версиях игры в режимах онлайн и офлайн.Волны на участие в техническом альфа-тестировании, которое нацелено на непосредственную отладку ранних проблем, будут формироваться по времени оформления предзаказа. То есть те, кто оформил предзаказ раньше, начнут участвовать в тестировании раньше. Каждая новая волна будет формироваться с разницей в 1-2 дня и, согласно нашим предварительным подсчетам, все, кто оформил предзаказ, получат доступ к альфа-тестированию в течении 2 недель.В тестировании будут участвовать те, кто предзаказал Edge of the Darkness, Left Behind Edition, Prepare for Escape Edition. Разумеется, владельцы Edge of the Darkness попадут на альфа-тест гарантированно, Left Behind - с шансом 25%, Prepare for Escape – с шансом 50%.Пользователи, которые приобретут предзаказ с доступом в альфа-версию во время тестирования, будут автоматически определены в следующие волны.В течении технического альфа-тестирования стоит ожидать возникновения различных проблем – багов, в том числе с серверами, визуального характера и технического. Оптимизация производительности альфа-версии не финальная: она будет активно улучшаться от версии к версии в дальнейшем.Все найденные баги и ошибки будут оперативно исправляться, также будут добавляться новые фичи и контент. В целях тестирования и отладки регулярно будут проводится вайпы (обнуление) профилей пользователей, как и остановка серверов и обновление игры.Сервера на время тестирования будут ограничены в количественном факторе и могут быть доступны определенное время. Оповещения о доступности серверов, а также любую другую связанную информацию вы можете узнать, подписавшись на Twitterhttps://twitter.com/AlphaEftС момента старта технического альфа-тестирования будут постоянно выходить исправления на имеющийся функционал, расширяться контент и внедряться новые фичи.Контент и функционал для альфа-тестирования:Обращаем ваше внимание, что только на ранних стадиях тестирования проекта не будет бонусного контента от предзаказов и у всех будет стандартный набор снаряжения. Главное меню:
  • Настройки в главном меню;
  • Инвентарь в главном меню:
  • Вкладка ВЕЩИ. Возможность экипировать своего персонажа разгрузками, рюкзаками, шлемами, масками, очками, оружием, различными предметами;
  • Вкладка ОБЩЕЕ. Просмотр статистики персонажа, 3D-отображение персонажа;
  • Вкладка ЖИЗНЬ. Просмотр бафов, дебафов, состояния частей тела;
  • Вкладка УМЕНИЯ доступна, но умения на этапе альфа-тестирования недоступны;
  • Вкладка КАРТА. Выбор карты при наличии ее в инвентаре, просмотр карты;
  • Вкладка ЗАПИСИ. Доступны запись, сохранение, редактирование заметок.
  • Торговля:
  • Доступ к одному торговцу;
  • Доступны только покупка и продажа товара, либо за деньги, либо бартерным обменом.
  • Выход в игру:
  • Выбор стороны (на первых этапах тестирования – только ЧВК);
  • Выбор локации (2 локации - Завод и Таможня);
  • Экран готовности и загрузка в игру.
    Игра:
  • Возможность реконнекта;
  • Персонаж:
  • Возможность менять скорость персонажа (CTRL+колесико);
  • Возможность садиться;
  • Возможность ложиться;
  • Возможность прыгать;
  • Возможность регулировать положение персонажа (C+колесико);
  • Спринт;
  • Открытие / закрытие дверей;
  • Открытие закрытых дверей ключом;
  • Выбивание дверей (невозможно выбить дверь, которая открывается на вас, либо если она защищена решеткой);
  • Обыск армейских ящиков, курток, кассовых аппаратов, сейфов, сумок;
  • Открытие / закрытие багажников;
  • Подбор лута на локации;
  • Возможность выбрасывать предметы.
  • Персонаж, лечение:
  • Жгуты и бинты снимают кровотечения;
  • Жгуты снимают легкие переломы;
  • Аптечки восстанавливают количество жизней в зоне, снимают негативные эффекты;
  • Обезболивающее, временно снимает эффект боли;
  • Морфин, временно снимает эффект боли, дает бонус к скорости.
  • Персонаж: прием пищи, питье;
  • Персонаж: модель урона, эффекты;
  • Выходы с локации и сохранение статистики;
  • Получение опыта и левелинг;
  • Инвентарь в игре (дублирует вкладку в главном меню):
  • Вкладка ВЕЩИ. Возможность экипировать своего персонажа разгрузками, рюкзаками, шлемами, масками, очками, оружием, различными предметами;
  • Вкладка ОБЩЕЕ. Просмотр статистики персонажа, 3D-отображение персонажа;
  • Вкладка ЖИЗНЬ. Просмотр бафов (положительных эффектов), дебафов (отрицательных эффектов), состояния частей тела;
  • Вкладка УМЕНИЯ доступна, но умения на этапе альфа-тестирования недоступны;
  • Вкладка КАРТА. Выбор карты при наличии ее в инвентаре, просмотр карты;
  • Вкладка ЗАПИСИ. Доступны запись, сохранение, редактирование заметок.
  • Оружие, взаимодействие:
  • Моддинг, установка различного рода модов;
  • Заряжание;
  • Разряжение;
  • Устранение клина патронов;
  • Перезарядка без сброса магазина;
  • Перезарядка со сбросом магазина;
  • Прицеливание (в том числе в backup sight);
  • Взаимодействие с модами, включение / выключение фонариков и ЛЦУ;
  • Смена режима огня;
  • Отдача;
  • Зарядка одного патрона;
  • Осмотр оружия.
  • Баллистика:
  • Пробиваемость;
  • Рикошеты;
  • Баллистическая кривая.
  • Погодные эффекты (на локации Таможня):
  • Смена времени суток;
  • Дождь;
  • Туман;
  • Ветер.
    Наполнение:
  • Рейдовые локации:
  • Завод;
  • Таможня.
  • Список доступного оружия в игре:
  • АК74Н;
  • М4А1;
  • СВ-98;
  • ВСС;
  • АС ВАЛ;
  • P226;
  • ГРАЧ;
  • ПМ;
  • ТТ;
  • МР133;
  • МР153;
  • Сайга 12к;
  • РГД-5;
  • Ф-1;
  • Нож.
  • Список доступной экипировки:
  • Разгрузочный жилет BlackRock chest rig;
  • Разгрузочный жилет Crye Precision AVS;
  • Рюкзак MBSS;
  • Рюкзак Camelback Tri Zipps;
  • Защищенный контейнер 2х2;
  • Пистолетный кейс;
  • Рюкзак Дикого и две гражданские сумки;
  • Рыболовный жилет;
  • Маска;
  • Вязаная шапка;
  • Кепка;
  • Балаклава;
  • Тактические очки;
  • Прибор ночного видения.
  • Иные предметы: еда, бартерные предметы, моды оружия, валюта (рубли, евро, доллары).
    Все доступное оружие, снаряжение и предметы не будут доступны в схроне игрока при старте игры. Их будет необходимо добывать на локации или покупать у торговца.Спасибо всем за поддержку и удачи в тестировании!Вы можете оформить предзаказ на нашем сайте


Добавлено (19.08.2016, 06:05)
---------------------------------------------
Escape from Tarkov - gamescom 18 08 2016
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=r_BmbzEObKw

Добавлено (03.09.2016, 22:22)
---------------------------------------------


Добавлено (03.09.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Сделал карту лута локации Таможня. Для детального просмотра открывайте в полный размер или скачивайте для приближения, много мелких деталей.Не все ключи найдены, некоторые комнаты не смог открыть, кто открывал другие комнаты шлите скрины, буду дополнять.У кого есть что-то добавить - пишите, но только по теме (без флуда)  13

Добавлено (03.09.2016, 22:55)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Суббота, 03.09.2016, 22:26
 
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:18 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
демон, можно сделать закрытую темку, что бы только для наших, там выложишь видео своё, с закрытым доступом, дабы не нарушить условия альфы.
если надумаешь, пиши.


 
977-Demon-977 Дата: Среда, 07.09.2016, 02:31 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн

Добавлено (07.09.2016, 02:31)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
DeadISoldiers Дата: Среда, 07.09.2016, 15:32 | Сообщение # 75
Полковник
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
По последним минутам видно, что очень сильно порезали графику, детализация хромает, всё смотрится как то "пусто"
 
977-Demon-977 Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:17 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Дорогие друзья! На днях участники нашего сообщества справедливо заметили, что выставка Gamescom 2016 прошла, а как - совершенно непонятно! Ведь мы не предоставили никакого отчета о нашей поездке. Сегодня мы исправим эту ошибку и представляем вашему вниманию фотоотчет о поездке команды Battlestate Games на выставку в Германию, где демонстрировали наш проект - Escape From Tarkov!Какие впечатления остались у вас от поездки? Никита Буянов, исполнительный директор
"Только положительные! Мы познакомились с уймой интересных людей - журналистов и разработчиков, которые по достоинству оценили Escape From Tarkov. Для нас также было очень полезно сменить обстановку, потому что напряженная работа дни и ночи напролет довольно сильно выматывает. Новые люди, новые впечатления - это неплохо с психологической точки зрения".Дмитрий Гарькавенко, ведущий разработчик
"Впечатления - просто невероятные! Увидеть, как реагируют люди на то, что ты создавал месяцы и годы, - незабываемое. Самое приятное было, пожалуй, то, что другие разработчики игр, завидев на мне футболку Escape From Tarkov, подходили выразить свое восхищение, или просто перекинуться парой слов. Лестно знать, что в геймдеве много людей, которые следят за ходом нашей разработки".Павел Дятлов, программист
"Впечатления отличные! Поразил масштаб выставки, когда ты сидишь в своей комнатушке, а потом выходишь и видишь, как на гигантской площади суетится бесчисленное количество человек, пришедших посмотреть на новинки игропрома. И ты сам варишься в этой каше, презентуешь свою игру, не замечая ничего вокруг до тех пор, пока не удастся встать во весь рост и оглядеться.
Как прошел показ игры на стенде? Как восприняли игру западные журналисты?Никита Буянов
"Мы демонстрировали игру не широкой публике, а только для прессы и по предварительной записи. За три дня наш стенд посетило более 100 журналистов из всех мировых изданий - немецких, английских и российских. EFT им понравился, некоторые даже стремились остаться дольше отведенного времени. Помню, журналист Gamespot'а пропустил свою следующую встречу, чтобы попытаться убить всех Диких на локации и превзойти других игроков (мы устроили небольшой турнир). Боты сражались яростно, убить их было непросто, но журналист все-таки смог побить рекорд!"Дмитрий Гарькавенко
"Во время показа все шло гладко. Каких-то историй не случилось, разве что я испугал журналистку слишким громким выстрелом при настройке. Во время трансляции на Twitch у меня просто ум за разум зашел: в пресс-ките EFT значилась как "hardcore MMO FPS/RPG", вместо чего я сказал "free-to-play", сам удивился и исправил свою ошибку".Павел Дятлов
"Пока мы показывали EFT журналистам и блоггерам, я болтал без умолку по 5-6 часов ежедневно! Люди все прибывали и прибывали, а я все рассказывал и рассказывал о Hardcore MMO FPS! Игра нравилась посетителям, во всяком случае - с их слов. Один журналист долго ждал нас, пока мы были заняты трансляцией, и был заметно раздражен, однако когда сел играть, то так увлекся, что перезапускал уровень 10-15 раз, опоздав на следующую встречу. Тут я и понял, что Escape From Tarkov интересна большинству посетивших выставку".
Что больше всего запомнилось вам на выставке?

Никита Буянов
"Довольно забавно было видеть реакцию посетителей, среди которых было много хардкорщиков, на то, что происходит с ними в EFT. Они хотят победить, однако боты настолько сильны, что укладывают их с любой точки. Что касается самой выставки, то я был настолько занят, что практически ее не видел. Как обычно, были технические трудности: накануне выяснилось, что у нас на стенде нет интернета, отсутствуют кабеля к мониторам, и все это мы искали до глубокой ночи, а потом настраивали. В основном, мы работали, и некогда было голову поднять и осмотреться вокруг".
Дмитрий Гарькавенко
"Был рад, что удалось, несмотря на плотный график, выкроить время, и ознакомиться с VR-проектами Batman от Rocksteady и Robinson от Crytek".
Как вас встретила Германия? Что поразило больше всего?Дмитрий Гарькавенко
"В Кёльне — замечательная атмосфера! Особенно, если ты по 10-12 часов пашешь на Gamescom'e. Я бы с удовольствием пожил там и поработал".Павел Дятлов
"Я рад, что хорошо попрактиковался в английском. После поездки нам с коллегами несколько дней пришлось отвыкать от привычки обсуждать все вокруг на русском - там ведь его никто не понимал! Улыбнуло, когда услышал на улице русскую речь, и подошел поздороваться. Оказалось, что это тоже разработчики, наши соотечественники, приехавшие на Gamescom, которые являются горячими фанатами Escape From Tarkov. Пожелали им удачи, а они - нам!"Никита Буянов
"Хотя я в Германии не первый раз, поразили таксисты, носившиеся как угорелые на своих мерседсах, причем настолько безбашенно, что приходилось кричать им по-русски: "Братишка! Куда ты несешься? Постой!" На что они на ломаном русском отвечали: "Да, хорошёёё!"Главный вывод, который мы сделали после поездки на Gamescom, - то, что нужно продолжать работу над Escape From Tarkov еще интенсивнее. Тысячи людей верят в нас, ждут выхода игры и верят, что у нас все получится. Мы поняли, что прошли точку невозврата, некий критический этап, на котором злые языки утверждали, что реализовать все, что мы планируем в EFT, невозможно. Нам нужно продолжать напряженно работать дальше, чтобы оправдать ожидания людей по всему миру!"



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Понедельник, 12.09.2016, 03:55
 
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 21:43 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
казаки 3 выходят
может и сталкер 2 в тихаря пилят (а григоровича нах пошлют с его правами...)


 
GoRAzD_78_SPb Дата: Понедельник, 12.09.2016, 10:41 | Сообщение # 78
Лейтенант
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
stol22
 
BuT93b-stalker78 Дата: Четверг, 15.09.2016, 20:48 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
977-Demon-977 Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 02:52 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Поиск:

© Взвод "Русь" 2024