Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Enterprise_RUS Дата: Вторник, 01.03.2016, 08:08 | Сообщение # 41
Лейтенант
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Надеюсь что это будет стоить потраченных на неё сил и бабла.
 
977-Demon-977 Дата: Среда, 09.03.2016, 12:18 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BondID_09 Дата: Среда, 09.03.2016, 14:13 | Сообщение # 43
Подполковник
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
977-Demon-977 Дата: Четверг, 17.03.2016, 10:11 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
https://www.youtube.com/watch?t=46&v=MyqGUXgxMu4

Добавлено (17.03.2016, 10:11)
---------------------------------------------
http://tarkovgame.ru/info/574
http://tarkovgame.ru/escape-from-tarkov 
Новые подробности.

Что можно успеть сделать в EFT за час?11.01.2016 by TarkovИздание «Навигатор игрового мира» обратилось к Никите Буянову с одним простым, но интересным вопросом: Что можно успеть сделать в Escape from Tarkov за час? И руководитель Battlestate Games перечислил:— В самом начале погибнуть от пули соратника;
— пройти сценарий незамеченным, используя грамотную тактику и нож;
— найти ящик с боеприпасами и осознать, что все унести не удастся;
— делать безуспешные попытки прорвать мощную оборону «диких» в районе заправки или «подружиться» с ними, предложив взамен закрытый банковский кейс;
— быстро отыскать заветный ключ от выхода из локации и сразу же покинуть ее, получив статус Runner (бегун);
— перебить всех, кто попал в поле зрения, забрать их лут и умереть от засады «диких»;
— не растрачивая боезапас, мирно и тихо исследовать карту;
— моментально получить легкое ранение и в течение последующего часа ожидать неминуемой смерти от потери крови.Разумеется, все это — лишь малая часть из груды вероятных событий. По словам разработчиков, любые действия в Escape from Tarkov обусловлены множеством различных факторов: начиная с времени суток/погоды и заканчивая уровнем благонадежности каждого ступающего рядом товарища. 

Вот еще: 

Прокачка и левелинг. Какие элементы ММО стоит ожидать от EFT27.11.2015 by TarkovНазванные разработчиками ММО-элементы могут быть как онлайновыми, так и оффлайновыми. Другими словами, что-то игрок будет делать непосредственно в бою, а что-то, находясь в «убежище» (своеобразный intermission (перерыв) между рейдами).Какие элементы ММО стоит ожидать от Escape from Tarkov:— Прокачка и левелинг*
— Серьезное сюжетно-ориентированное прохождение
— Квесты
— Рейды с PvP/PvE
— Социальное взаимодействие
— Система гильдий (кланов, группировок)
— Детально проработанные менеджмент инвентаря и схрона
— Экономическая система*Развитие персонажа в Escape from Tarkov основывается на повторении и похоже на прокачку в играх серии Elder Scrolls.Левелинг в первую очередь необходим для того, чтобы максимально классифицировать игроков. Он подразумевает не только повышение уровня, но и параметры игрока в зависимости от стиля игры — как он работает в рейдах, выполняет квесты, использует стелс, исследует мир и т.п. В EFT есть 4 основные составляющие, связанные с накоплением опыта:
— за исследования (нахождение скрытых, труднодоступных мест, опыт первооткрывателя),
— за лечение/ремонт оружия, употребление пищи/воды,
— за киллинг (хедшоты, нанесение тяжелых ранений, серии убийств),
— и за лутинг (поиск предметов, открытие контейнеров, взлом дверей).
Также возможно накопление опыта за социальное взаимодействие — кланы (группировки), система email-сообщений, шпионаж и многое другое.Что касается жестко заданных классов, то здесь их не будет. В Escape from Tarkov игрок сам определяет свой класс, подбирая снаряжение, необходимое оружие, прокачивая желаемые умения. К слову, умение и опыт не теряются, во время онлайна можно потерять только снаряжение, которое не находилось в «контейнере».В настоящее время система прокачки предусматривает более 150 типов навыков и делится на 4 категории:
— физические (здоровье, сила, жизнеспособность),
— умственные (восприятие, интеллект, внимательность, харизма, память),
— боевые (все, что связано с оружием, в т.ч. вскидывание, гашение отдачи, смена оружия)
— и практические (по сути это применение навыков снайпинга, стелса, медпомощи, распределения снаряжения, минирования, бартера, аукционов и даже сетевого маркетинга).
Любая прокачка дает определенные бонусы, которые не только меняют статичные параметры, но и визуальные. Например, прокачивая боевые навыки, персонаж начинает по-другому держать и перезаряжать оружие. Может измениться даже его походка.Battlestate Games, помимо прочего, обещают нам систему «забывания навыков». Если игрок долгое время не появляется в игре, не прокачивает определенные навыки, то они откатываются, персонаж как бы начинает их забывать. По-моему круто задумали.


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Четверг, 17.03.2016, 10:39
 
dipiwe4ka Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:49 | Сообщение # 45
Майор
Сообщений: 92
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Pycu4_Byk73 Дата: Четверг, 24.03.2016, 19:48 | Сообщение # 46
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 29.03.2016, 08:07 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
http://coub.com/view/bj63u

Добавлено (29.03.2016, 08:07)
---------------------------------------------
Опубликовано: 15 часов назад · Жалоба
Друзья!
Мы, как и вы, с нетерпением ждем момента, когда начнется первый стрим Escape from Tarkov, где вы сможете своими глазами увидеть Альфа версию проекта и ее игровой процесс.
Спешим вам сообщить, что вместо одного стрима, мы проведем целых два стрима! Один для русскоязычной аудитории, второй для англоязычной.

Оба стрима будут транслироватся на канале Twitch в субботу, 2-го Апреля.

https://www.twitch.tv/escapefromtarkov

Стрим будут проводить руководитель проекта Никита Буянов и Александр "Kiba" Ковальчук. Ориентировочная длительность стрима - 1.5 часа.

Мы постарались выбрать время, которое должно быть максимально удобно для всех:

Первый стрим - Русскоязычный - будет в 16:00 по Московскому времени.
Второй стрим - Англоязычный - будет в 21:00 по Московскому времени

Оба повтора будут позже сохранены на нашем официальном канале.

Спасибо за вашу поддержку! Ждем вас на стриме!


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Вторник, 29.03.2016, 08:08
 
Shumika Дата: Четверг, 31.03.2016, 13:35 | Сообщение # 48
Подполковник
Сообщений: 101
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Pycu4_Byk73 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:17 | Сообщение # 49
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
 
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 14:40 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
GoRAzD_78_SPb Дата: Понедельник, 04.04.2016, 12:20 | Сообщение # 51
Лейтенант
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
так я не понял? движуха есть или нет!!?
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 08.04.2016, 02:42 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
http://vk.com/escapefromtarkov  

Сегодня мы расскажем про систему умений в Escape from Tarkov, о том, как она работает и как влияет на игровой процесс.
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений:
Ph - physical - физические
P - practical - практические
M - mental - ментальные, умственные навыки
C - combat - боевые
S - special - особые
Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения.
Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее.
В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение.
В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее.
Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.

Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.

Давайте рассмотрим систему навыков на примере нескольких умений.
Здоровье (Health)
Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality).
Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.

Внимательность (Attention)
Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции.
Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы.
Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.

Холодное оружие
Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.

Список умений в Escape from Tarkov постоянно растет и меняется. На данный момент в игре есть следующие навыки:

Ph - physical - физические
Выносливость (endurance)
Cила (strength)
Жизнеспособность (vitality)
Здоровье (health)
Стрессоустойчивость (stress-resistance)
Метаболизм (metabolism)
Иммунитет (immunity)

M - mental - ментальные, умственные навыки
Восприятие (perception)
Интеллект (intellect)
Внимательность (attention)
Харизма (charisma)
Память (memory)

C - combat - боевые
Пистолеты
Револьверы
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки и автоматы
Ружья
DMR (Марксманские винтовки)
Снайперские винтовки
Легкие пулеметы
Тяжелые пулеметы
Под-ствольное оружие
Гранатометы
Метательное оружие
Специальное оружие
Холодное оружие
Вскидывание оружия
Гашение отдачи
Смена оружия
Устранение неполадок

P - practical - практические
Снайпинг
Скрытое передвижение
Передвижение лежа
Базовая медпомощь
Полевая медпомощь
Легкие бронежилеты
Тяжелые бронежилеты
Распределение снаряжения
Базовая модификация оружия
Продвинутый моддинг оружия
Ночные операции
Бесшумные операции
Чистые операции
Бартер
Сетевой маркетинг
Свободная торговля
Исполнительность
Теневые связи
Аукционы
Взлом
Обыск
Электронный взлом
Установка ловушек
Минирование
Взрывные устройства
Уход за оружием

S - special - особые
BEAR
АК-системы
Крупный калибр
Штурмовые операции
Грубая сила
Авторитет
Настройка оптики

USEC
AR-системы
Тотальная модификация оружия
Тактика
Переговоры

Следите за нашими новостями!


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Пятница, 08.04.2016, 02:49
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 12.04.2016, 02:32 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
977-Demon-977 Дата: Среда, 18.05.2016, 20:33 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Друзья!
Посовещавшись, мы решили обнародовать дату стрима Escape from Tarkov. Это будет 18 Мая в 18:00 по московскому времени.
На стриме будет показан полноценный геймплей, работа с оружием и персонажем, исследование локаций при различных условиях и, конечно же, боевая составляющая проекта.

Такой основательный сдвиг стрима и, как следствие, всех других процессов обусловлен кропотливой работой по исправлению багов и введению нового функционала. Была переписана сетевая часть, взаимодействие с лутом, система открывания дверей, взаимодействие с инвентарем, алгоритмы поведения PVE-персонажей. Мы добавили кучу новых интерфейсов, контента и анимаций персонажей, серьезно доработали звук и эффекты, включая динамические декали, погодные эффекты и эффекты выстрелов. Также мы более детально проработали локации для альфа-версии – «Завод» и «Зона таможенного терминала».

В ближайшем стриме мы расскажем обо всем в подробностях, а заодно о том, что нас ждет в будущем.
Большое спасибо всем, кто с нами, несмотря ни на что.

Добавлено (18.05.2016, 20:33)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=qxitZI9JfIo



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Вторник, 10.05.2016, 02:29
 
B4LUN0V Дата: Пятница, 20.05.2016, 01:35 | Сообщение # 55
Лейтенант
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


ЗЫ Удалите сообщение от baluvideooo. Это я не с того акка написал)
 
977-Demon-977 Дата: Суббота, 28.05.2016, 06:32 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Сообщений: 505
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Дополнение. Игровая компания от разрабов. 
https://www.youtube.com/watch?v=iyyJEzZq3sQ


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Суббота, 28.05.2016, 06:44
 
Pycu4_Byk73 Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:52 | Сообщение # 57
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Объявлена дата начала альфа-теста!
http://www.escapefromtarkov.com/news/id/28?lang=ru
 
XoKuHC Дата: Среда, 22.06.2016, 17:05 | Сообщение # 58
Лейтенант
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Русь!
Тоже заинтересовался данным проектом. Но,.. предзаказ делать всё же повременил, а то больно много сейчас игр начинают продавать на стадии разработки. Есть сомнения, что все они доберутся до полноценного релиза.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Среда, 22.06.2016, 18:58 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата XoKuHC ()
Есть сомнения, что все они доберутся до полноценного релиза.

ды и я о том же, вон дызю сколько уже пилят то ?
здорова, потеряшка 59


 
XoKuHC Дата: Среда, 22.06.2016, 23:14 | Сообщение # 60
Лейтенант
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Привет! 20

Добавлено (22.06.2016, 23:14)
---------------------------------------------
Привет! 20

 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Поиск:

© Взвод "Русь" 2024