Цитата BuT93b-stalker78 (
)
та он вообще отшельником стал......наверное и коньяк уже не лакает....
Да ! Водка пить, земля валяться ! ))Добавлено (20.03.2019, 17:39)
---------------------------------------------
Добавлено (25.03.2019, 16:11)
---------------------------------------------
Баны за использование ЗПО
Добавлено (04.04.2019, 03:04)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovтри часа назадДействияПривет, народ!
Как вы заметили - мы начали предпатчевые ивенты. ИвентЫ! Таким образом, мы будем вносить разные дополнительные изменения, чтобы вы их смогли протестить как надо.
Так что играйте свободно, не бойтесь ничего потерять. Используйте наборы снаряжения, о которых вы мечтали или боялись их использовать.
Мы готовимся к патчу 11.7, и нам нужно больше времени для этого. Так что это хорошая возможность протестировать редкие вещи в игре, а также различные "стили" игрового процесса. Ну, или вы можете просто расслабиться и дождаться нового патча и вайпа.
Мы знаем, что это сбивает с толку новичков - извините за это. Но, опять же, это хорошая возможность подготовиться к ближайшему вайпу.
Ура!
#EscapefromTarkov.
Добавлено (06.04.2019, 09:11)
---------------------------------------------
Скоро в патче 0.11.7
Добавлено (09.04.2019, 07:44)
---------------------------------------------
Добавлено (10.04.2019, 06:01)
---------------------------------------------
Патч 0.11.7
Добавлено (13.04.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovвчера в 23:28ДействияУважаемые игроки! Мы знаем что у вас накопилось множество вопросов о проекте #EscapefromTarkov, нашей работе и планах на будущее игры.
Никита Буянов подготовил ответы на некоторые ваши вопросы, часть вопросов и ответов из этого списка представлена ниже:
В: Появится ли в игре компас и VOIP в 0.12 обновлении?
О: С высокой долей вероятности
В: Имеются ли у вас планы удалить из игры заранее установленные точки спавна лута чтобы предотвратить фарм ключей?
О: Да
В: Новый босс диких для локации "Лес" появится в 0.12?
О: Да
В: Известно ли когда можно ожидать кастомизацию разгрузочных систем?
О: После обновления 0.12
В: Так как существующие сейчас квесты задумывались как второстепенные квесты, возможно ли введение дополнительного способа достижения уровня отношений с торговцами до появления основной сюжетной линейки квестов?
О: Нам нужно это обдумать
В: Возможно ли получить больше опций для оффлайн режима игры? (Несколько примеров: заменить диких рейдерами, бесконечное время рейда, открытие всех запертых дверей)
О: Запланировано
В: Когда состоится следующий подкаст?
О: Через 2-3 недели
В: Как скоро можно ожидать представленную почти год назад переработку анимаций?
О: Запланировано на 0.12
В: Будет ли увеличено количество диких на всех локациях с переходом на новую версию Unity 2018? Вы кажется упоминали что с переходом на новую версию движка у вас появится больше простора для действий.
О: Да, это возможно
В: Как успехи с улучшением игрового движка?
О: Работа ведётся
В: Ваше мнение о текущем состоянии урона наносимого боеприпасами по броне?
О: С последним обновлением, я чувствую что всё так как должно быть
В: Алкоголь в игре, когда?
О: Возможно в 0.12
В: Есть ли новости касательно итоговой экономики основанной на бартере и поиске предметов в рейдах? А так же новом, "динамическом", распределении лута по локациям о котором упоминалось в прошлом году?
О: Мы планируем начать внедрение этого после 0.12
В: Возникает ощущение что фрагментация пуль с невысоким бронепробитием не функционирует должным образом, будет ли это исправлено?
О: Да
В: Будет ли произведён переход на Unity 2018 с 0.12 патчем?
О: Да, мы планируем сделать это
В: Как скоро планируется введение киллкама (отображение того, как был убит ваш персонаж) или просто более детальной информации о том как погиб персонаж?
О: Больше информации будет после 0.12
В: Почему, по вашему мнению, игрокам следует использовать оружие с продольно-скользящим затвором такое как М700 или ДВЛ? Ведь в то же время имеются полуавтоматическое оружие под тот же калибр и за более приемлемые деньги.
О: Основная причина - точность, позже, с введением заклинивания к точности добавится надёжность
В: На каком этапе сейчас находится система кармы? Как скоро её можно ожидать?
О: Карма пока ещё не готова, мы планируем добавить её после 0.12
В: Как будет работать улучшение Убежища?
О: Вы находите определённые предметы. Затем запускаете процесс улучшения и ждёте пока он завершится.
В: Есть ли шансы на появление винтовок серии HK G3 в игре?
О: G3 в планах есть
В: Когда вы планируете ввести в игру новые\закрытые умения?
О: Мы хотим добавить большую часть оставшихся умений после 0.12
В: Будет ли возможность изменять положение приклада на винтовках с телескопическим прикладом, таких как M4 или M1A EBR в 0.12 или после?
О: Да
В: Я помню разработчики как то упоминали о возможности передвигать модификации оружия - вдоль рельсового крепления. Всё ещё планируется добавление этой возможности?
О: После 0.12
В: Вы когда-нибудь сможете победить статтеринг? Проблема программная или дело в сети? Быть может оба пункта?
О: По большей части он вызван инициализацией различного происхождения. Например, системой анимаций. Всё это может быть исправлено. И переход на Unity 2018 даст нам больше возможностей для этого.
В: Культисты, миротворческая миссия, бывшие оперативники ЧВК, как скоро мы сможем увидеть их на локациях?
О: После 0.12.
В: Получат ли боты более естественные анимации бездействия на замену текущим вечно целящимся роботам-киборгам?
О: Да, это запланировано.
В: Какие конкретно улучшения вы ожидаете от перехода на Unity 2018?
О: Стриминг текстур, работа с графикой, новый террейн, новая физика, первое что пришло в голову из списка.
В: Как скоро ожидать кастомизацию персонажа?
О: В 0.12.
В: Что произошло с перезарядкой магазинов? Фича добавлена год назад, и вы говорили что анимации скоро появятся.
О: Мы ожидаем что переход на Unity 2018 позволит реализовать это довольно быстро.
В: Мы когда-нибудь увидим двуствольный дробовик?
О: Да.
В: Какая локация запланирована сразу после военной базы?
О: Следующей локация после военной базы будут улицы Таркова.
В: Будут ли тестовые серверы доступны до выхода обновления 0.12 чтобы игроки могли протестировать их работу
О: Мы хотим запустить их до выхода 0.12.
В: Что вы думаете о топористах?
О: Топористы это независимый и устоявшийся класс. Но им придётся пересматривать свой стиль игры после внедрения необходимости лечения вне рейда.
В: Имеются ли планы по расширению интерфейса схрона для 1440p или выше?
О: Мы думаем над тем как сделать это наилучшим образом.
Добавлено (26.04.2019, 11:54)
---------------------------------------------
Добавлено (26.04.2019, 11:57)
---------------------------------------------
Добавлено (26.04.2019, 11:59)
---------------------------------------------
Добавлено (27.04.2019, 17:17)
---------------------------------------------
Добавлено (27.04.2019, 17:18)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovдва часа назадДействияКасательно читеров
● Читеров банят сразу же, каждый день (некоторые из них получают бан немного позже или попадают под "бан-волну" для достижения кумулятивного эффекта).
● Читы довольно часто "перестают работать" (если вы зайдёте на сайты разработчиков ЗПО, вы сможете увидеть, что некоторые из них даже прекратили поддержку читов для Escape from Tarkov). Но некоторые читоделы не стоят на месте - они довольно часто и оперативно обновляют свои читы (для любых популярных игр и любой системы защиты от читов). Мы разрабатываем античит, они же создают анти-античит.
● Мы постоянно ведём борьбу с читерами, и прямо сейчас мы готовим крупное обновление для античита.
● В скором времени планируется функция внутриигровых репортов (мы об этом неоднократно говорили). Эти репорты НЕ БУДУТ являться единственной причиной блокировки. Они лишь помогут системе функционировать быстрее.
● Если вы недовольны текущей ситуацией (не смотря на то что она улучшается день ото дня), пожалуйста, дайте нам заниматься разработкой по сути незавершённого проекта и дайте нам сделать всё что запланировано, и в особенности, защиту от читов - задача сама по себе является адаптивным и корректируемым процессом. Вернитесь к проекту позже и убедитесь сами в дальнейших успехах. Для нас это высочайший приоритет.
Если вы хотите помочь нам усовершенствовать систему выявления ЗПО и вам хочется чувствовать себя лучше - вы можете публиковать видеоклипы с очевидным читингом с отдельным упоминанием никнейма (модераторы создадут темы на нашем форуме). Мы проведём основательный анализ, чтобы внести коррективы в античит систему. Обычно это неэффективное занятие в виду того, что большинство таких читеров либо уже заблокированы к тому моменту, либо оказываются в списке забаненых кумулятивной бан-волной. Но тем не менее, эти клипы могут дать нам новые идеи.
#EscapeFromTarkov
Добавлено (12.05.2019, 17:59)
---------------------------------------------
Добавлено (12.05.2019, 18:00)
---------------------------------------------
Добавлено (12.05.2019, 18:01)
---------------------------------------------
Добавлено (12.05.2019, 18:04)
---------------------------------------------
Добавлено (13.05.2019, 09:59)
---------------------------------------------
Escape from Tarkov24 минуты назадДействияДрузья!
В этот вторник, 14 мая состоится «TarkovTV» — DevBlog #003. Англоязычный подкаст начнется в 22:00 по МСК на официальном Twitch канале студии — https://twitch.tv/battlestategames. Не пропустите!
На этот раз, среди прочих тем Никита и наши гости обсудят патч 0.11.7, а также ответят на разные актуальные вопросы о проекте #EscapeFromTarkov.
Кроме того, во время прямой трансляции, в чате будут разыгрываться ключи на различные издания игры Escape From Tarkov.
Для русскоязычных игроков будет организован синхронный перевод.
В комментариях вы можете оставить интересующие вас вопросы.
Добавлено (16.05.2019, 07:11)
---------------------------------------------
Добавлено (16.05.2019, 07:11)
---------------------------------------------
Добавлено (16.05.2019, 07:12)
---------------------------------------------
Добавлено (16.05.2019, 07:16)
---------------------------------------------
Добавлено (16.05.2019, 07:21)
---------------------------------------------
Добавлено (16.05.2019, 07:37)
---------------------------------------------
Основные моменты с подкаста «TarkovTV» — DevBlog #003
Добавлено (16.05.2019, 07:41)
---------------------------------------------
РРабочие материалы с подкаста TarkovTV DevBlog #3
Добавлено (16.05.2019, 07:53)
---------------------------------------------
Несколько советов для игроков испытывающих трудности с заработком денег в игре
Добавлено (16.05.2019, 11:42)
---------------------------------------------
РАЗРАБОТКИ ПАТЧА 0.12
Добавлено (26.06.2019, 05:12)
---------------------------------------------
Добавлено (26.06.2019, 05:23)
---------------------------------------------
FN P90
Добавлено (28.06.2019, 15:52)
---------------------------------------------
Добавлено (28.06.2019, 16:34)
---------------------------------------------
@here Уважаемые игроки! Мы знаем что у вас накопилось множество вопросов о грядущем Убежище в #EscapeFromTarkov. Мы собрали некоторую часть самых интересных и частых вопросов от сообщества и вот ответы на них.https://vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_798819В: Когда игрокам будет представлено Убежище?
О: Релиз Убежища будет в обновлении 0.12.
В: Будет ли у нас возможность добавлять собственные иллюстрации в качестве постеров в Убежище?
О: Пока нет.
В: Как именно будет работать система крафта предметов? Это просто "один клик" и улучшение готово?
О: Нет, у вас должны быть определённые, конкретные предметы. Вам нужно будет ждать завершения процесса крафта.
В: Мы заметили “вкладку безопасности”? Будут ли на Убежище нападать другие игроки, Дикие?
О: Нет, рейдовых нападений не планируется.
В: Сможем ли мы скрафтить (создать) боеприпасы или оружие в Убежище?
О: Боеприпасы - да. Оружие - нет.
В: Как можно будет апгрейдить Убежище? Нам понадобятся предметы, миссии и т.д?
О: Да, вам понадобятся предметы, разблокированные торговцы, выполненные квесты и навыки. А также деньги.
В: Насколько глубокой будет настройка Убежища игроками? Может ли мы расставлять предметы вокруг, складывать вещи на стол/полки, вешать оружие/броню в витринах и так далее?
О: Пока ещё нет. В 0.12 будет первая итерация Убежища с базовыми функциями.
В: Сможете ли мы передвигаться внутри Убежища или это просто похоже на меню?
О: Конечно вы сможете в нём ходить.
В: Будет ли несколько вариантов Убежища?
О: Скорее всего нет.
В: Какой функционал Убежища больше всего интересует вас, Никита?
О: Функционал генератора и крафта.В: Пойдёт ли наш персонаж прямо в Убежище после рейда, или мы увидим игровое меню, где будет новая кнопка «УБЕЖИЩЕ», которая нас туда переместит?О: Всё верно, там будет кнопка «УБЕЖИЩЕ».
В: Где находится само Убежище на карте города Тарков?
О: Убежище находится вне игрового мира.
В: Можем ли мы обустроить в Убежище место для отдыха?
О: Это называется "зона отдыха". Скорее всего да.
В: Можно будет пригласить свой отряд в Убежище? Друзей?
О: Пока нет.
В: Нужно ли нам собирать компьютер со всеми компонентами в игре, чтобы, например, иметь доступ к Барахолке? Скажем, сделать это задачей для разблокировки одной из фич Убежища.
О: Нет, это не планируется. Но вы сможете построить биткойн-ферму, в следующих обновлениях.
В: Сможем ли мы использовать функциональные предметы, которые мы находим или покупаем? Например, зажигалка Zibbo, сигареты, 5-литровый баллон с пропаном или даже мыло?
О: Пока нет.
В: Можем ли мы держать домашних животных в Убежище? Кошку, пожалуйста?
О: Коты... в EFT… Кастомизация котов? Мощно.
В: Будет ли интерактив в комнатах Убежища? Или какой-нибудь бар, например? Я надеюсь, что мы можем повеселиться после рейда. Особенно, когда мы в Убежище лечимся. Бильярд или покер например?
О: Что-то подобное будет позже.
В: После-рейдовое лечение в Убежище? Будет ли?
О: Да, конечно.
В: Оружие и предметы коллекционирования в Убежище?
О: Нечто такое есть в планах.
В: Можете ли вы объяснить музыкальную и видеосистему наблюдения, о которой вы говорили ранее?
О: Если вы имеете в виду, что вы сможете слушать музыку через музыкальный проигрыватель, то да, это планируется. Вы также сможете поместить музыкальные файлы в папку, и система будет воспроизводить их.
В: Будут ли в тире Убежища некие «челленджи»? Например, вы включаете испытания и некоторые цели в тире начинают двигаться и идёт подсчёт очков?
О: Нет пока, не планируется.В: Как влияет Убежище на игру? Какова цель апгрейда Убежища? Что мы можем сделать внутри него?О: На все это уже было отвечено ранее. Это неотъемлемый и важный аспект игры. Убежище напрямую связано с вашим персонажем в игре.
В: Будут ли у нас миссии, связанные с обслуживанием и развитием Убежища? Например, получение топлива для генераторов? Или приобретение возможных ресурсов для улучшения Убежища? Что касается различных пакетов или версий игры, сможет ли игрок со стандартной версией улучшить Убежище до того же уровня, что и тот, у кого есть версия EOD? У нас одинаковые условия или люди с более дорогими версиями получат преимущество? Больше места для хранения?
О: Мы уже говорили об этом ранее.
В: Будет ли доступно больше места в Убежище для вещей? (прим. размер инвентаря)
О: Нет.
В: Тир доступен в Убежище?
О: Разумеется.
В: Апгрейды на оружии визуально отображаются в Убежище? На стойках с оружием, витринах, столах?
О: Возможно в будущем.
В Убежище сможем ли мы раскрасить оружие аэрозольными баллончиками или красками?
О: Это не связано с Убежищем.
В: Можем ли мы улучшить навыки и умения ЧВК в Убежище?
О: Еще нет.
Добавлено (08.07.2019, 05:01)
---------------------------------------------
Привет, тарковчане!
Патч 0.12 - самый большой патч в EFT:
Переход на юнити 2018. Статус: исправление новых багов и визуальных проблем. Также, применяются новые оптимизации и исправления ошибок. Переход уже технически завершен.
Убежище (скоро будет больше видеороликов о нем. Текущий статус - активно в процессе разработки, работы еще много).
Новая карта - Военная база. Текущее состояние - полировка и оптимизация. Самая большая карта с точки зрения исследования и лутания зданий и мест, а также с новыми механиками выходов.
Механика стационарного оружия. Корд почти готов, АГС в процессе.
Система сборок оружия - готово.
Кастомизация персонажа - полировка, тестирование. Добавление последних предметов одежды. Будет 5 уникальных наборов (низов и верхов) для каждого ЧВК - USEC и BEAR. Они будут закрыты за некоторыми требованиями - деньги, навыки, УЛ у торговцев и т. д.
Новый контент. Добавлено МНОГО новых модов, нового оружия (Beretta, Р90 и АШ-12 будут 100% в игре. Высокий шанс пистолета FN Five-seven). Также будут новые разгрузки, рюкзак, шлемы и несколько модных очков. Добавлено много новых бартерных предметов (особенно уникальных военных предметов на новой локации). Хирургические наборы работают - сделаем скорей всего видео про них.
Новые боссы. 100% новый босс на локации Лес, который устраивает засады и охраняет общак.
И много-много других исправлений и дополнений - патчноут будет огромным!
Еще кое-что, о чем мы не можем говорить, уже сделано, и вы будете рады когда узнаете об этом позже.
Когда? Когда это будет сделано и будет как можно меньше ошибок. Извините, что заставили вас ждать - нам нужно больше времени, чтобы сделать это огромное обновление лучшим!
Ваша команда BSG!
https://forum.escapefromtarkov.com/topic/100840-новости-о-патче-012/
Добавлено (08.07.2019, 16:38)
---------------------------------------------
Battlestate Games на Армии 2019
Добавлено (11.07.2019, 06:09)
---------------------------------------------
ППРО ГРЯДУЩИЙ ПАТЧ 0.12
Добавлено (27.07.2019, 20:54)
---------------------------------------------
Escape from Tarkov. Рейд. Эпизод 2.
Добавлено (06.09.2019, 12:37)
---------------------------------------------
Добавлено (18.09.2019, 12:24)
---------------------------------------------